Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   nichiyu (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35344)

JHSParts 13.08.2024 07:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от denisshhevkin (Сообщение 1334544)
Прошивка в процике, даже разъем программирования выведен.

это который диагностический рядом с CAN-трансивером?

JHSParts 13.08.2024 07:44

реально в него залить новую прошу, перепаяв новый проц? И каким программатором это можно сделать? А самое главное, где взять дамп? :smile:

denisshhevkin 13.08.2024 07:47

Это не диагностический разъем. Все реально, у ничек даже свой флешер есть. Вот где искать прошивку вопрос хороший)

JHSParts 13.08.2024 07:49

не смогли найти в продаже б/у исправный блок или хотя бы не сожженный до состояния уголька. Нашли пару блоков с другой прошивкой ради элементной базы и один блок с точно таким же дефектом (проц в кз). зашли в тупик с ремонтом. думали отделаться заменой силы и драйверов и т.п. , но уперлись в проц.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от denisshhevkin (Сообщение 1334548)
Это не диагностический разъем. Все реально, у ничек даже свой флешер есть. Вот где искать прошивку вопрос хороший)

слить с исправного блока его можно или там стоит защита от копирования ? Ну, то есть залить в проц можно, а из проца - нет? Что-то такое вчера читал, что может стоять защита от копирования....

denisshhevkin 13.08.2024 08:29

Флешер только шить может. Я не пробовал их читать, жертвы не попадалось, а рабочий завалить не хочется. Так что ничего подсказать не могу.

Tost 13.08.2024 09:26

Может всё-таки в морг? Иногда ремонт нецелесообразен. В противном случае можно поднять наклейку, глянуть маркировку проца (думаю, что Ренессанс), покурить даташник. Потренироваться с флешером (если он есть) можно на том блоке, который у Вас под запчасти с другим дампом. Если получится успешно, то можно поискать в сети человека с нужным рабочим погрузчиком и договориться слить дамп. Ещё можно //// глянуть.

ЗЫ: Вы отработаете процесс ремонта, а за ближайшие 5 лет такая "Ничья" придёт хорошо, если одна. Поэтому ещё раз советую подумать над первым предложением.

----------

//// - популярная буржуйская барахолка. Форум не даёт написать.

JHSParts 14.08.2024 11:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Tost (Сообщение 1334579)
Может всё-таки в морг? Иногда ремонт нецелесообразен. В противном случае можно поднять наклейку, глянуть маркировку проца (думаю, что Ренессанс), покурить даташник. Потренироваться с флешером (если он есть) можно на том блоке, который у Вас под запчасти с другим дампом. Если получится успешно, то можно поискать в сети человека с нужным рабочим погрузчиком и договориться слить дамп. Ещё можно //// глянуть.

ЗЫ: Вы отработаете процесс ремонта, а за ближайшие 5 лет такая "Ничья" придёт хорошо, если одна. Поэтому ещё раз советую подумать над первым предложением.

----------

//// - популярная буржуйская барахолка. Форум не даёт написать.

Да, это Ренесэс HD64F7047F40V. Если я правильно выкурил даташник, то у именно этой модели флеш-ром, то есть теоретически он и читается и шьётся, в отличие от маск-ром. Флешера нет. А по поводу барахолки - и б э й ?

yppu 14.08.2024 13:40

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1334704)
Да, это Ренесэс HD64F7047F40V. Если я правильно выкурил даташник, то у именно этой модели флеш-ром, то есть теоретически он и читается и шьётся, в отличие от маск-ром. Флешера нет. А по поводу барахолки - и б э й ?

Для работы с процессором достаточно COM порта с переходником в TTL (или USB-TTL, с ньюасами) основная проблема что прошивки запаролены, если стандартный пароль не подойдет, шансы минимальны.
У меня своя беда, похожий EPS вернулся после нескольких месяцев работы, горят драйвера и обвязка питания. Драйвера с али идут с браком 10/90%.

JHSParts 14.08.2024 15:43

Цитата:

Сообщение от denisshhevkin (Сообщение 1334569)
Флешер только шить может. Я не пробовал их читать, жертвы не попадалось, а рабочий завалить не хочется. Так что ничего подсказать не могу.

а есть ли у вас дампы для прошивки?

JHSParts 14.08.2024 17:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от yppu (Сообщение 1334709)
Для работы с процессором достаточно COM порта с переходником в TTL (или USB-TTL, с ньюасами) основная проблема что прошивки запаролены, если стандартный пароль не подойдет, шансы минимальны.
У меня своя беда, похожий EPS вернулся после нескольких месяцев работы, горят драйвера и обвязка питания. Драйвера с али идут с браком 10/90%.

TTL - это тот самый сервисный разъём или что?

По поводу горящих драйверов : мне думается, что проблема изначально не в драйверах. Налицо превышение рабочих токов по силовой части, может быть два варианта : заедание рулевого редуктора или неправильная калибровка потенциометра действительного положения руля (т.е. рулевой редуктор дошел до упора, а контроллер продолжает подавать питание на эл. дигатель ). Кмк - в любом случае - это перегрузка по току... Либо кривая работа схемы защиты силовой части, если она вообще есть...
На столе лежат четыре распотрошённых EPS, у всех горелая силовая часть, на двух из них в силовой части стоят 2SK3151, у двух других 5N1506 . К3151 весело взрываются с отрывом ног, а вот другие 5N1506
тихонечко мрут, но зато на обратной стороне платы перегорают дорожки. Налицо попытка производителя увеличить запас по мощности транзисторов без изменения остального конструктива, но при этом не выдерживает печатная плата. Согласно даташиту 5N1506 в полтора раза мощнее K3151...но и это их не спасает.
И у плат с тр-рами К3151 выгорело всё питание по 5В, вплоть до проца, у двух других питание 5В целое, погр их видит, даже смотрю версию прошивки через сервисное меню в дисплее, но гл. контактор не замыкается ( при этом с плат просто выпаяны силовые тр-ры ).


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.