Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Не заводится cat 13.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2018, 19:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Linxusr
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
По умолчанию Не заводится cat 13.

Не заводится cat 13. С "похмела" еле еле завели, диагностикой переподключал форсунки, при отключении 2-3-4 форсунок двигатель не реагирует. Снял форсунки, разобрал, промыл в ультрозвуковой ванне, стенда нету проверить. Поставил обратно на двигатель. Всё равно не заводится. Солярка вроде подходит. В выходе с гбц соляра выходит. Все равно не заводится. Диагностика молчит.
Началось с того что заводился только с "похмела". Потом и с эфиром перестал заводится. Уровень жидкостей в норме. Поршня вроде целые. Такое ощущение что вторая-третья-четвертая форсунка не работает, но как я говорил промыл форсунки.
Подскажите что нибудь. Пожалуйста.
Linxusr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 05:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
По умолчанию

без стенда смысл в форсунки лезть? это как пальцем в небо.надо на стенд везти при чем все форсы
Magnat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 14:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Linxusr
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
По умолчанию

Сегодня еще один двиг перестал заводится. С эфиром заводится. Дигностирую форсунки они нормальные. А сам по себе не заводится.
Правда диагностика выдаёт флаг- no engine speed.
Мож датчик скорости распредвала не работает?
Linxusr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 14:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Linxusr Посмотреть сообщение
Сегодня еще один двиг перестал заводится. С эфиром заводится. Дигностирую форсунки они нормальные. А сам по себе не заводится.
Правда диагностика выдаёт флаг- no engine speed.
Мож датчик скорости распредвала не работает?
engine speed с коленвала снимается
Magnat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 15:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Linxusr
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
По умолчанию

Вот я тож думаю что из-за этого датчика не заводится.
Первый точно также начал не заводится, только с эфиром заводился.
Linxusr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 06:45   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 251 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Либо не чему гореть, либо нечем поджечь. Проверь питание блока, давление насоса ТННД. Но скорее всего, прогорели нижние кольца на форсунках. Замени ибудет счастье.
ПыСы: ...и да прибудет с тобой Сила...
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо doloman за это сообщение:
Linxusr (26.10.2018)
Старый 26.10.2018, 07:06   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Linxusr
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
По умолчанию

Интересно. А как можно визуально это определить? Дым должен идти из гбц, при заведенном двиге?

----------

doloman,давление есть, на этом двиге только насос низкого давления стоит(насос-форсунки), питание блока есть. Но помню когда снимали форсунки, были поломоные сальники. Половинка сальника, четьверть сальника. И сами распылители были с нагаром. Дымок тоже вроде был. Я просто не ожидал что сальники сгорают.
А такое бывает что первые сальники на форсунках сгорают и их надо менять?
Linxusr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 08:05   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 251 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

САТ-ы достаточно температуро-нагруженные моторы, а ACERT-ы особенно. Где-то за 18-20 тыс. часов нижние кольца прогорают достаточно сильно, начинается поступление воздуха из цилиндра в обратку в большом количестве. Т.к. топливная замкнутая, только часть сбрасывается в бак, воздух гоняет по кругу (сам себя воздушит).
Как-то так.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 09:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Linxusr
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
По умолчанию

Завожу с эфиром, диагностирую форсунки, форсунки нормальные. Но сам не хочет заводится.
Уже все перепроверил, все работает- топливная, электрическая система, но сам ,со стартера, не хочет заводится.
Попробую кольца поменять, отпишусь.
Linxusr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2018, 17:19   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Linxusr
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
По умолчанию

Не получилось. Заменил колечки, всё равно не заводится. Фильтра не меняли вовремя. Нужно через 250 часов, а меняли через 500-600 часов.
Форсунки?
Linxusr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.