|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2020, 20:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: A
Авто: 1234
|
Компрессор "Ingersoll-Rand" -"HP450WIR"-нет рабочего давления
Добрый день !
Помогите, пожалуйста, в поиске неисправности в компрессоре "Ingersoll-Rand" оснащенный двигателем "John Deere"-Model 6068TF275J 1. Признаки и проявления неисправности: Компрессор не развивает необходимого давления (как следствие и оборотов, примерно 12 атм.) Сравнивая с исправным компрессором точно такой же модели, сразу же после запуска обороты ДОЛЖНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ подниматься с холостых, с примерно 800 об/мин до рабочих 1400 об/мин, далее автоматически регулироваться в зависимости от нагрузки. Но вследствии какой-то неисправности этого не происходит есть ощущение что при наборе рабочего давления должен открываться один из клапанов, как это происходит на исправном компрессоре. Но сам двигатель "John Deere" работает ровно и без посторонних шумов. 2. Основные элементы: Компрессор "Ingersoll-Rand" модель HP450WIR оснащенный двигателем "John Deere"-Model 6068TF275J. На компрессоре имеется основной контроллер на котором отображаются все неисправности -Wedge Controller (part number Ingersol) 22173579 и блок управления двигателем ECU(part number John Deere) RE522529 . Оба они соединенны между собой CAN bus шиной. 3. Что было сделано: 1.Проверенны все аналоговые цепи включая датчики, переключатели, реле и.т.д, прозвонил все провода на проводимость-все в норме. 2.Попытка подключить для диагностики мультимарочный сканер "Multidiag Pro+" не увенчалась успехом вследствие неисправности шины CAN bus. -сканер не видит ECU 3.На дисплее Wedge contoller отображается постоянно!- ошибка "71" согласно мануалу это "CAN Bus Problem" 4. Измерил мультиметром напряжение на CAN шине(на включенном контроллере Wedge) На CAN HI 2.9 Вольт, на CAN LOW -2 Вольт, бортовая сеть 24 Вольт в норме. 5. Уровень сигналов CAN (рецессивный/доминантный) не измерял, ввиду отсутствия осциллографа. 6. Обнаружил что экран кабеля CAN шины пробивал на оба сигнальных провода CAN Hi & CAN LOW(1 мегом). Замена этого кабеля CAN шины не помогла (возможно это и была причина? -вследствии чего вышел из строя весь блок-Wedge) Заметил что в местах соединений был весь в масле так как пролегал вблизи поддона. 7. Было решено попытаться отремонтировать на компонентном уровне подозреваемый Wedge блок. По сути за CAN шину отвечают две основных микросхемы, трансивер PCA82C251 и CAN контроллер AN82527 их заказал-но идут долго. 8. Забегая наперед замену блоков (свап)с заведомо исправного компрессора не делал из-за рисков превратить в металолом еще один👆 Как итог, возникли вопросы. Возможно что данная проблема находится в блоке управления двигателем ECU(part number John Deere) RE522529 ? Какие компоненты отвечают за формирование сигнала CAN шины в самом блоке? Сталкивался ли кто-нибудь с подобной неисправностью ? Благодарю за любую информацию касательно проблем с данным компрессором Последний раз редактировалось telemechanic; 21.10.2020 в 16:37.. |
|
|