Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

KATO KRM-35H (MR-350SL) ECU Automatic transmission


Like Tree2Likes
  • 2 Post By Mikh@Mikh

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2024, 13:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Омск
Question KATO KRM-35H (MR-350SL) ECU Automatic transmission

Здравствуйте. Блок управления коробкой отрабатывает неправильно.
Ошибок нет ни в коробке, ни в двигателе. На любой передаче, кроме задней, начинает движение с первой пониженной, на повышенные не переключает (не хватает скорости). На черепахе (пониженной) начинает движение со второй пониженной, переключает на третью пониженную, и далее, разгоняясь включает !!! первую пониженную.
Что бы не ломать трансмиссию, блок переехал на стол и был подключен к импровизированному испытательному стенду.
При включении "D" и росте частоты сигнала на входах датчиков, алгоритм переключения следующий: первая пониженная, вторая, третья, и !!! первая.
На включение "1" не реагирует, при наличии сигнала на ноге проца.
На создание преднамеренных ошибок реагирует и выводит коды.
Кто нибудь сталкивался с такими глюками? Может ли у проца поехать крыша (сбой озу) ?
Где то тут читал, что блоки отправляют на ремонт в японию
Или есть другие варианты?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240807.jpg (183.3 Кб, 15 просмотров)
Mikh@Mikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2024, 19:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Омск
По умолчанию

Если Вы читаете эту тему, и не верите своим глазам, то напрасно
это не какая то шутка, такова реальность, именно так ведет себя
блок. И мне нужно решить эту проблему.
И потому приветствую самые невероятные мысли.
Такая техника в России редкая, и неисправность нетривиальна
Для начала думаю по пытаться считать флэшь с проца (HD64F5388F16V)
он же (H8/538), если не закрыта, думаю она живая, т. к. ошибок по пзу не дает.
Кто знает как и чем отпишите пож.
Если прокатит, перепаять прошитый проц.
Поиски такого блока ни к чему не привели (может плохо искал),
остается реанимировать.
Если кто умеет искать блоки, фото того что на коробке прилагаю.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240908.jpg (110.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20240909.jpg (121.5 Кб, 10 просмотров)
Mikh@Mikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2024, 06:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Изготовьте свой на микроконтроллере?) У меня от 25 лежит в ремонте, через пару дней в город приеду, сравню их.
Romus777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 22:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Омск
По умолчанию

Решил закончить тему, может пригодиться кому (что то накатило).
Кран давно уже работает и всё прекрасно. Блок управления трансмиссией
оказался исправным. Просто какой то чудак на букву МУ... подключил
клапана на коробке не так. А вопрос стоял - почему машина не едет.
Нашли клапана отвечающие за передачи, подключили как думали правильно,
а машина и правда не едет... У Японцев оказалась своя логика работы коробки.
Стартует с третей пониженной, потом первая, вторая, третья.

И самое интересное что ни кто не подсказал этот вариант.

Как то сама пришла мысль, после считки, прошивки, замены процессора,
когда блок не изменил логику работы.
sakh and Evgenii. like this.
Mikh@Mikh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.