|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2016, 01:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
|
John Deere Powertech 4.5L common rail
У мотора падают обороты под нагрузкой и начинает коптить черным дымом.
Диагностировал C-reader HD. Были два ДКН в памяти и один активный. Активный- отсутствующий датчик наличия воды в топливе, но дело не в нем, т.к. на всех машинах с этим мотором этот датчик отсутствует, но с этим ДКН, ЭБУ не включает ограничение мощности двигателя (engine derate). Были spn 1347 fm 5 и spn 1347 fm 7. С 1347 5 удалось справиться почистив и подогнув контакты разъёма соленоида ТНВД. 1347 7 появляется в памяти, после сброса ошибки. В разделе лайв дата С-Ридер показывает значение spn 94 (fuel delivery pressure) 0 kPa, ДКН по датчику давления в рампе нет, ни активного, ни в памяти. Напряжение на датчике давления в топливной рампе- на заглушенном двигателе 0.9 в, на х.х. 2.5 в, на полном газу 2 500 об мин- 3.9 в. Как бы понять какое давление в рампе пониженное (допустим ТННД плохо работает или тупо фильтра забиты, льют форсунки, льёт обратный клапан) или повышенное ( неисправен сам соленоид регулятор)? Есть ещё такая В принципе можно повесить одновременно на шину C-Reader HD и юсб can интерфейс и попробовать через 1939 плагин считать значение spn 94. Там будет отображение в двоичном, в десятичном или в шестнадцатиричном виде. Нашёл документ, там написано, что значение имеет размер 1 байт, оффсет 0 кПа, 4 кПа на 1 бит и диапазон 0-1000 кПа. Я так понимаю значение высчитывается 4 в степени номера бита? Т.е. 10101000 будет 1092 кПа? В сервис-мануале указан только диапазон напряжения с датчика, но не указано как ЭБУ интерпретирует это напряжение в кПа. ---------- Кстати, смотрел температуру на выпуске. Из цилиндров, 1 и 3 - 280 гр, 2 и 3- 300 гр, примерно. Можно ли таким образом определить льющую форсунку? Снаружи все разумеется ОК. ---------- В моем случае цилиндры работают одинаково, по идее? Последний раз редактировалось ostashv-evgeniyy; 20.03.2016 в 01:43.. |
20.03.2016, 09:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
|
по давлению 1bit=4кПа, размер в 1 байт т.е. смотреть в десятичной 255 макс. Итого (11111111=FFh) 255*4 макс кПа.
ps: перевод в дес. 2 в степень номера бита и суммирует. Последний раз редактировалось Deman; 20.03.2016 в 11:13.. |
Сказал Спасибо Deman за это сообщение: | ostashv-evgeniyy (20.03.2016) |
20.03.2016, 10:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
|
Так-то да, оно красивее выходит и максимальное значение, как раз 1024.
Но там же указано 4 кПа на 1 бит |
20.03.2016, 10:33 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
|
А вот ещё посмотрел, есть PGN 65243. Там передаются данные по уровню и давлению топлива #2.
А в PGN 65263- давление и уровень #1. А как понять, какие из этих параметров относятся именно к топливной рампе высокого давления? Тем более 1000 кПа- это 10 бар, получается в PGN 65263, передаются данные для давления подпитки ТНВД. |
20.03.2016, 11:00 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
|
Ну да, искать где хоть минимум 100bar высокое давление. 1bit не логично их всего 8 в байте. 1 единица подходит.
В тягачах не силен. Но думаю коль дым нет тяги то воздуха мало. Расходомера возд. возможно нет. Турба управляемая? То может датчик давл. на впуске того . |
20.03.2016, 11:11 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
|
Надо посмотреть...
На этих двигателях должен стоять датчик давления после турбины. C-Reader HD читает давление в кПа. Правда смотрел не на конкретно этом движке, но тоже на Повертеке с коммонрейлом там ЭБУ этот же и набор датчиков такой же должен быть. Я смотрел на 6 цилиндровом, этот 4, но разницы в датчиках не должно быть. |
|
|