Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

John Deere Powertech 4.5L common rail


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2016, 01:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
По умолчанию John Deere Powertech 4.5L common rail

У мотора падают обороты под нагрузкой и начинает коптить черным дымом.
Диагностировал C-reader HD. Были два ДКН в памяти и один активный. Активный- отсутствующий датчик наличия воды в топливе, но дело не в нем, т.к. на всех машинах с этим мотором этот датчик отсутствует, но с этим ДКН, ЭБУ не включает ограничение мощности двигателя (engine derate).
Были spn 1347 fm 5 и spn 1347 fm 7. С 1347 5 удалось справиться почистив и подогнув контакты разъёма соленоида ТНВД. 1347 7 появляется в памяти, после сброса ошибки.
В разделе лайв дата С-Ридер показывает значение spn 94 (fuel delivery pressure) 0 kPa, ДКН по датчику давления в рампе нет, ни активного, ни в памяти. Напряжение на датчике давления в топливной рампе- на заглушенном двигателе 0.9 в, на х.х. 2.5 в, на полном газу 2 500 об мин- 3.9 в.
Как бы понять какое давление в рампе пониженное (допустим ТННД плохо работает или тупо фильтра забиты, льют форсунки, льёт обратный клапан) или повышенное ( неисправен сам соленоид регулятор)?
Есть ещё такая [Только для зарегистрированных...] штука, у неё есть плагин j1939. Но им в этот раз не пробовал посмотреть шину.
В принципе можно повесить одновременно на шину C-Reader HD и юсб can интерфейс и попробовать через 1939 плагин считать значение spn 94. Там будет отображение в двоичном, в десятичном или в шестнадцатиричном виде. Нашёл документ, там написано, что значение имеет размер 1 байт, оффсет 0 кПа, 4 кПа на 1 бит и диапазон 0-1000 кПа.
Я так понимаю значение высчитывается 4 в степени номера бита?
Т.е. 10101000 будет 1092 кПа?
В сервис-мануале указан только диапазон напряжения с датчика, но не указано как ЭБУ интерпретирует это напряжение в кПа.

----------

Кстати, смотрел температуру на выпуске. Из цилиндров, 1 и 3 - 280 гр, 2 и 3- 300 гр, примерно.
Можно ли таким образом определить льющую форсунку?
Снаружи все разумеется ОК.

----------

В моем случае цилиндры работают одинаково, по идее?

Последний раз редактировалось ostashv-evgeniyy; 20.03.2016 в 01:43..
ostashv-evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 09:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
По умолчанию

по давлению 1bit=4кПа, размер в 1 байт т.е. смотреть в десятичной 255 макс. Итого (11111111=FFh) 255*4 макс кПа.
ps: перевод в дес. 2 в степень номера бита и суммирует.

Последний раз редактировалось Deman; 20.03.2016 в 11:13..
Deman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Deman за это сообщение:
ostashv-evgeniyy (20.03.2016)
Старый 20.03.2016, 10:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
По умолчанию

Так-то да, оно красивее выходит и максимальное значение, как раз 1024.
Но там же указано 4 кПа на 1 бит
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (21.4 Кб, 23 просмотров)
ostashv-evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 10:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
По умолчанию

А вот ещё посмотрел, есть PGN 65243. Там передаются данные по уровню и давлению топлива #2.
А в PGN 65263- давление и уровень #1.
А как понять, какие из этих параметров относятся именно к топливной рампе высокого давления?
Тем более 1000 кПа- это 10 бар, получается в PGN 65263, передаются данные для давления подпитки ТНВД.
ostashv-evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 11:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
По умолчанию

Ну да, искать где хоть минимум 100bar высокое давление. 1bit не логично их всего 8 в байте. 1 единица подходит.
В тягачах не силен. Но думаю коль дым нет тяги то воздуха мало. Расходомера возд. возможно нет. Турба управляемая? То может датчик давл. на впуске того .
Deman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 11:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сп-Б
Авто: Subaru Outback BP 3.0
По умолчанию

Надо посмотреть...
На этих двигателях должен стоять датчик давления после турбины. C-Reader HD читает давление в кПа. Правда смотрел не на конкретно этом движке, но тоже на Повертеке с коммонрейлом там ЭБУ этот же и набор датчиков такой же должен быть. Я смотрел на 6 цилиндровом, этот 4, но разницы в датчиках не должно быть.
ostashv-evgeniyy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.