У мотора падают обороты под нагрузкой и начинает коптить черным дымом.
Диагностировал C-reader HD. Были два ДКН в памяти и один активный. Активный- отсутствующий датчик наличия воды в топливе, но дело не в нем, т.к. на всех машинах с этим мотором этот датчик отсутствует, но с этим ДКН, ЭБУ не включает ограничение мощности двигателя (engine derate).
Были spn 1347 fm 5 и spn 1347 fm 7. С 1347 5 удалось справиться почистив и подогнув контакты разъёма соленоида ТНВД. 1347 7 появляется в памяти, после сброса ошибки.
В разделе лайв дата С-Ридер показывает значение spn 94 (fuel delivery pressure) 0 kPa, ДКН по датчику давления в рампе нет, ни активного, ни в памяти. Напряжение на датчике давления в топливной рампе- на заглушенном двигателе 0.9 в, на х.х. 2.5 в, на полном газу 2 500 об мин- 3.9 в.
Как бы понять какое давление в рампе пониженное (допустим ТННД плохо работает или тупо фильтра забиты, льют форсунки, льёт обратный клапан) или повышенное ( неисправен сам соленоид регулятор)?
Есть ещё такая
http://can.marathon.ru/page/devices/canbus-usb штука, у неё есть плагин j1939. Но им в этот раз не пробовал посмотреть шину.
В принципе можно повесить одновременно на шину C-Reader HD и юсб can интерфейс и попробовать через 1939 плагин считать значение spn 94. Там будет отображение в двоичном, в десятичном или в шестнадцатиричном виде. Нашёл документ, там написано, что значение имеет размер 1 байт, оффсет 0 кПа, 4 кПа на 1 бит и диапазон 0-1000 кПа.
Я так понимаю значение высчитывается 4 в степени номера бита?
Т.е. 10101000 будет 1092 кПа?
В сервис-мануале указан только диапазон напряжения с датчика, но не указано как ЭБУ интерпретирует это напряжение в кПа.
----------
Кстати, смотрел температуру на выпуске. Из цилиндров, 1 и 3 - 280 гр, 2 и 3- 300 гр, примерно.
Можно ли таким образом определить льющую форсунку?
Снаружи все разумеется ОК.
----------
В моем случае цилиндры работают одинаково, по идее?