|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2021, 11:40 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Я уже давно клятвам клиента не особо верю...
А чтобы адаптер, так сказать, со смыслом перебирал протоколы, нужно, чтобы пины D,E были подключены к CDL, пины F,G - к J1939 (c двумя резисторами 120 ом с обоих концов), пины H,J - к ATA/J1587/J1708. Разумеется, с правильной полярностью. Если подключить по стандартной тракторной схеме пины 8 и 9 ECM к пинам D и E на разъёме диагностики, а на этих пинах будет висеть протокол J1587, то адаптер будет перебирать всё подряд и ничего не найдёт. |
06.10.2021, 17:21 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ НАШЕЛ САЙТ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВОДСКИХ ИНСТРУКЦИЙ И КАТАЛОГОВ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ dstmanual.ru
|
|
|