|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
![]()
Все режимы работы контролирую через меню в панели приборов. Пробовал и в автоматическом режиме и в режиме “User mode” выставлять максимальные обороты двигателя- без результатов.
Как таковых потенциометра оборотов и шагового мотора рейки тут нет. ТНВД VP44 полностью электронный, он управляет оборотами двигателя, получая команды по CAN шине от блока управления двигателем, а тот , в свою очередь, получает команды от CPU, тоже по CAN шине. Единственное что есть- это задатчик скорости двигателя- “Accel dial” (крутилка справа на 10 положений), изменение напряжения на нем я вижу в параметрах в панели приборов. Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна. |
![]() |
![]() |
|
|