|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2022, 18:32 | #483 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Парни поделитесь нормальным рабочим МПДР!
у меня хрень какая то скаченная есть. не работает |
23.01.2023, 08:42 | #485 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2022
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Находка
Авто: С четырьмя колёсами
|
Приветствую всех. Вот тоже постигла участь разобраться с техникой одной, а именно Hitachi EX450. Нашел мпдр, всё, что надо, был шнурок под 232 USB-COM на 340 серии сделанный. Проблемы у данного экскаватора есть и примерно представляю где они прячутся, но вот хотелось бы подключиться и глянуть, что видят "мозги". Для этого сделал виртуалку под WIN7/32, вывел ком-порт, отстроил машину, а вот на выходных поехал цепляться. Сам диагностический разъем 4-пиновый, массу нашел, к ней же в пару нашел и конец, на котором 600 Ом примерно, очевидно на реле, выше упомянутое идёт, его с минусом соединил,нашел +5 вольт, туда Rx, ну а Tx уже на оставшийся кинул, причем Рх-Тх менял местами - эффекта ноль, не хочет софт цепляться к мозгу. Может с виртуалкой проблемы или с самим конвертером? - Тот китайский 340, сделанный каплей, поищу в закромах и у коллег на 2303, смотрю по отзывам он лучше дружит с данной техникой. Кто что может подсказать?
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Андр0 (09.06.2023) |
23.01.2023, 13:58 | #486 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
Я тебе посоветую через сервисное меню посмотреть ошибки.
А в программе ты увидишь чуть больше чем в сервисном меню. Поэтому 95% ремонтов выполняются с помощью сервисного меню. |
24.01.2023, 04:01 | #488 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2022
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Находка
Авто: С четырьмя колёсами
|
Так в том то и дело, что там и меню то нет, только приборка. Оператор, он же механик этого экскаватора собирал из того, что было, но утверждает, что модель именно EX450. Так что малость проблематично.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Андр0 (09.06.2023) |
01.02.2023, 02:35 | #490 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2022
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Находка
Авто: С четырьмя колёсами
|
Хуета оказалась рабочей, но на легковом авто. Заказал с Китая такой шнурок 4+6, ибо хер от кого дождешься распиновки на 4пин и схемы толковой. Проблема с машиной была решена изготовлением у токаря замерочного штуцера и с осциллографом замерив сигналы. В итоге один датчик давления на помойку.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Андр0 (09.06.2023) |
Метки |
dr zx hitachi |
|
|