DPA 05.
|
Поделись если можно CAT ET 2013 и активатором к нему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
увидеть не важно что я там увидел, собственно я сам работаю вообще 2010. вопрос стоял в том, что куда-то делся русский язык. хотя вроде заявлен |
Цитата:
|
так при установке спрашивает язык, и в выборе есть русский. ставишь активируешь и ... вот ... нет русского. :help:
ВУБИЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!! это ж санкции !!! БАБАМЫ :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: |
Парни а какая разница ет 10 или 14 у меня был 2004 потом 2008 а щас 2010 разницы никакой ну на мой взгляд адаптер оригинал фишки путал ему пофиг не Китай никсиком тоже работал и тоже жилки путал но он живой так предихи горели щас работаю китайским. С вафлей на сколько хватит хз им ток 3126 пробовал и кстати с оригиналом в комплекте 3 конца разных
|
Цитата:
|
Расскажу свою историю... В парке есть несколько ПАЗ с камминсами и ЛИАЗ с катами 3126. Ну захотелось мне их самому ремонтировать. Почитал и решил взять нексик. Естественно китайский :) жутко ограничен в средствах. Приходит он с Китая, помучался я с ним, так ничего он и не увидел. Расстроился и отправил обратно узкоглазым. Заказал xtruck, тот же нексик, только этикетка другая. Пришел, без вопросов увидел камминс через Y кабель. С катом я уже начитался, проверил питание, посмотрел кабель катовский, сцуко не подходит он на автобус. Лазил по форумам - ничего не нашел. Психанул, разрезал кабель, поменял напряжение местами. На ЛИАЗе на диагностический разъем приходят 4 провода. Думаю супер! +- и can. Чего тут сложного? Торкнуло меня на gf подключить 1939. Ипался долго без результата. Сую мультиметр в кан - нет нихрена сопртивления. Где-то видел надо вешать 120 ом. Думаю надо пробовать. Что меня торкнуло не знаю, но в последний момент передумал и решил повесить 1708 на 15 и 14 ножки кабеля и соответственно gf. И... Хрена с два! Не работает. Курю... Психую... Пилять, последний шанс и выкину прибор в мусорку, довело. Меняю местами провода hi и lo. Без надежды запускаю. ЯПОНА МАМА! Заговорило! Так что читает нексик ЛИАЗ с катом. -+ сажаем на А и В 6 и 8 ноги (отзвонить надо), а 1708 на 15 и 14 ноги, ну не вспомню от радости какой куда. Но беда не большая, 15 14 можно местами поменять, главное с питанием не напутать. Может кому пригодится.
|
Кратко.
J1939- 2.1-2.3 в.(Lo) и 2.4-2.7 в.(Hi), но это без терминаторов, для согласования шины терминаторы на концах по 120 Ом., итого общее 60. J1708(1587)- 0.6- 1.4 в.(Lo) и 3.4- 4.2 в.(Hi). На обеих шинах по изменению напряжения, в пределах 0.2- 0.4 в., можно сделать вывод по идущему обмену. 1708 по наглядней будет. По питанию, купи(разбери родной) разъём, поставь 2 защитных диода и всувай, куда хочешь без последствий. На самом деле всё просто, не надо глобалить :shock: и иметь квадратную голову:biggrin:. Вся инфа в сети, причем доступно. P.S. Надеюсь, молодёжи это поможет. |
Ух, какие все умные! А я даже не знаю и на вскидку не нашел, что такое терминаторы, как ставятся и зачем. Вот понтов бы поменьше, а просто взять и написать. Вот тогда вагон благодарности за науку. Это было не глобалить, это методом проб и ошибок получилось. Хорошо, что без последствий, а мог и прибор спалить. Без дельного совета.
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot