Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

CURTIS


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2023, 17:06   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Учалы
Авто: SKODA KODIAQ
По умолчанию

Штабелер едит медленно, как при поднятом грузе. Цепь от нижнего микрика проверена, идет последовательно через микрик платформы, сигнал доходит. Думаю всему вина сигнал throttles на нем 8 вольт относительно массы. Ошибок нет. В чем может быть проблема?
Mobimaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2023, 11:10   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Имеется Curtis 1313 (ручной программатор). Если нужна помощь в Нижнем Новгороде или области обращайтесь.
GoodviN_NN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 21:51   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

Парни, а 1232Е только по CAN диагностируется? Не могу подключиться по обычному TTL через PC station и нет выхода данных на 840 дисплей.
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2024, 21:52   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISV Посмотреть сообщение
Парни, а 1232Е только по CAN диагностируется? Не могу подключиться по обычному TTL через PC station и нет выхода данных на 840 дисплей.
Так может он обесточен или погиб?!
Pioner17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2024, 17:05   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pioner17 Посмотреть сообщение
Так может он обесточен или погиб?!
нет канеш)
Честно отмаргивает ошибки 13 и 22. Внутри без замечаний, чисто и без запахов. На датчике температуры подпор есть, на включенном около 3.5в и уменьшается при нагреве феном. На датчиках Холла питание 5.0в, на сигнальном у обоих около 2.5в. Короче, без диагностики никак.
На CANe выход есть, постоянно что-то передаёт. Куда оно на самом штабелёре подключено, не изучал, но дисплеев там нет никаких, а на разъём диагностики под пенелью оно не звонится.

Адаптер TTL у меня самосборный, из FT232RL и 74НС14, пока им только к паре 1243 подключался. Покупать фирменный адаптер пока не вижу рентабельности, работы по ним почти нет.
Но таки вопрос: в продаваемом на Али якобы фирменном "сникерсе" 1309 есть CAN? В более дорогом "тетрисе" 1313 явно упомянуто, а вот в описаниях 1309 про CAN ни слова не нашёл.

Последний раз редактировалось ISV; 22.09.2024 в 17:07..
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2024, 22:18   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISV Посмотреть сообщение
нет канеш)
Честно отмаргивает ошибки 13 и 22. Внутри без замечаний, чисто и без запахов. На датчике температуры подпор есть, на включенном около 3.5в и уменьшается при нагреве феном. На датчиках Холла питание 5.0в, на сигнальном у обоих около 2.5в. Короче, без диагностики никак.
На CANe выход есть, постоянно что-то передаёт. Куда оно на самом штабелёре подключено, не изучал, но дисплеев там нет никаких, а на разъём диагностики под пенелью оно не звонится.

Адаптер TTL у меня самосборный, из FT232RL и 74НС14, пока им только к паре 1243 подключался. Покупать фирменный адаптер пока не вижу рентабельности, работы по ним почти нет.
Но таки вопрос: в продаваемом на Али якобы фирменном "сникерсе" 1309 есть CAN? В более дорогом "тетрисе" 1313 явно упомянуто, а вот в описаниях 1309 про CAN ни слова не нашёл.
1309, если не ошибаюсь, без кана. Я бы попробовал посмотреть куда уходит сигнал с датчика тока, оу или компаратор и исправна ли эта схема. Датчик температуры - туда же. Ну и сопротивление датчика температуры в блоке, кмк, 42ком это черезчур много. К сожалению, не знаком с этими блоками, наслышан, что слабые, мрут как мухи, проблемы по силе для них не редкость.

Последний раз редактировалось Pioner17; 23.09.2024 в 22:38..
Pioner17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2024, 11:29   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pioner17 Посмотреть сообщение
1309, если не ошибаюсь, без кана. Я бы попробовал посмотреть куда уходит сигнал с датчика тока, оу или компаратор и исправна ли эта схема. Датчик температуры - туда же.
я забил, отдал для отправки в Москву в ремонт. без диагностики это пустая трата времени.

Цитата:
Ну и сопротивление датчика температуры в блоке, кмк, 42ком это черезчур много.
если бы не видел на резисторе надпись 43к, я бы тоже так сказал :)

Цитата:
К сожалению, не знаком с этими блоками, наслышан, что слабые, мрут как мухи, проблемы по силе для них не редкость.
китай он и есть китай...

----------

а вот ещё вопрос: у кого есть 1309? если не сложно, считайте данные с FT232? прогой MProg 3.5 с сайта ftdi (как вариант, у меня взята из комплекта восстановления китайского OP-COM). Желательно, в режиме Read скопировать дамп из окна, а потом в режиме "Read and parse" сохранить конфиг в файл. Версии 4.xx PC Station обычный адаптер не видят вообще, хотя дрова в комплекте стандартные от FTDI. Взял из .inf файла VID&PID, прописал в FT232. Теперь всё видится и работает, но только в USER Mode. А хотелось бы полный функционал.

----------

И ещё. Никто не имел возможность сравнить китайский 1313 и оригинальный? По фотками на Али они отличаются только логотипом на сумочке :). Ну и ценой в 2 раза, хотя за 60+ тыр так же и китайские ноунейм продают. И за 40-45 тыр видел с простой сумкой, но с логотипами на задней наклейке прибора как на оригинале. Короче, переплачивать совсем не хочется, но и поиметь проблемы в работе тоже.

И чем отличается 1313 от 1313К ? Тоже по описаниям не понятно.

Последний раз редактировалось ISV; 24.09.2024 в 11:23..
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 02:50   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISV Посмотреть сообщение
Честно отмаргивает ошибки 13 и 22.
фиг там, моргающему в китайском блоке - не верить. диагностика показала совсем другую ошибку и всего одну. штабелёр отремонтирован.

Цитата:
Адаптер TTL у меня самосборный,
теперь он правильно прошит и стал ближе к оригиналу 1309 и заработал с PC_PS v4, этой версией и подключился успешно к вышеупомянутому 1232Е.

upd: страждущим заиметь свой адаптер почти нахаляву: вся нужная информация есть [Только для зарегистрированных...], читайте и станете ещё умнее и опытнее ;)

Последний раз редактировалось ISV; 08.10.2024 в 02:53..
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 11:27   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

В идеале, кроме наличия "родного" или самодельного донгла, для полноты функционала, в самом софте нужно включить level access - Developer
yppu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 14:26   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yppu Посмотреть сообщение
в самом софте нужно включить level access - Developer
а вот это я ещё не нашёл как сделать :(

ну и кстати, а что даёт это по сравнению с ОЕМ?

Последний раз редактировалось ISV; 08.10.2024 в 14:51..
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.