|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 33 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Просто параметры меняются на заводские. Это бывает фатально, тк параметры завода куртис (на которые идёт откат) часто не совпадают с параметрами завода-сборщика техники. Так что лучше делать бэкап. На оем такое тоже есть
Последний раз редактировалось Pioner17; 13.10.2024 в 18:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
![]()
бекап - это вообще святое действо, надо делать всегда при любой возможности. даже если просто блок или техника по мелочи мимо проходит. мало ли - может завтра его принесут совсем мёртвым, а у тебя уже родной бекап лежит ждёт. и его можно дорого продать ;)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|