|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2023, 17:06 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Учалы
Авто: SKODA KODIAQ
|
Штабелер едит медленно, как при поднятом грузе. Цепь от нижнего микрика проверена, идет последовательно через микрик платформы, сигнал доходит. Думаю всему вина сигнал throttles на нем 8 вольт относительно массы. Ошибок нет. В чем может быть проблема?
|
20.07.2023, 11:10 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2023
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
Имеется Curtis 1313 (ручной программатор). Если нужна помощь в Нижнем Новгороде или области обращайтесь.
|
17.09.2024, 21:51 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
Парни, а 1232Е только по CAN диагностируется? Не могу подключиться по обычному TTL через PC station и нет выхода данных на 840 дисплей.
|
22.09.2024, 17:05 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
нет канеш)
Честно отмаргивает ошибки 13 и 22. Внутри без замечаний, чисто и без запахов. На датчике температуры подпор есть, на включенном около 3.5в и уменьшается при нагреве феном. На датчиках Холла питание 5.0в, на сигнальном у обоих около 2.5в. Короче, без диагностики никак. На CANe выход есть, постоянно что-то передаёт. Куда оно на самом штабелёре подключено, не изучал, но дисплеев там нет никаких, а на разъём диагностики под пенелью оно не звонится. Адаптер TTL у меня самосборный, из FT232RL и 74НС14, пока им только к паре 1243 подключался. Покупать фирменный адаптер пока не вижу рентабельности, работы по ним почти нет. Но таки вопрос: в продаваемом на Али якобы фирменном "сникерсе" 1309 есть CAN? В более дорогом "тетрисе" 1313 явно упомянуто, а вот в описаниях 1309 про CAN ни слова не нашёл. Последний раз редактировалось ISV; 22.09.2024 в 17:07.. |
23.09.2024, 22:18 | #36 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Pioner17; 23.09.2024 в 22:38.. |
|
24.09.2024, 11:29 | #37 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- а вот ещё вопрос: у кого есть 1309? если не сложно, считайте данные с FT232? прогой MProg 3.5 с сайта ftdi (как вариант, у меня взята из комплекта восстановления китайского OP-COM). Желательно, в режиме Read скопировать дамп из окна, а потом в режиме "Read and parse" сохранить конфиг в файл. Версии 4.xx PC Station обычный адаптер не видят вообще, хотя дрова в комплекте стандартные от FTDI. Взял из .inf файла VID&PID, прописал в FT232. Теперь всё видится и работает, но только в USER Mode. А хотелось бы полный функционал. ---------- И ещё. Никто не имел возможность сравнить китайский 1313 и оригинальный? По фотками на Али они отличаются только логотипом на сумочке :). Ну и ценой в 2 раза, хотя за 60+ тыр так же и китайские ноунейм продают. И за 40-45 тыр видел с простой сумкой, но с логотипами на задней наклейке прибора как на оригинале. Короче, переплачивать совсем не хочется, но и поиметь проблемы в работе тоже. И чем отличается 1313 от 1313К ? Тоже по описаниям не понятно. Последний раз редактировалось ISV; 24.09.2024 в 11:23.. |
|||
08.10.2024, 02:50 | #38 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
фиг там, моргающему в китайском блоке - не верить. диагностика показала совсем другую ошибку и всего одну. штабелёр отремонтирован.
Цитата:
upd: страждущим заиметь свой адаптер почти нахаляву: вся нужная информация есть Последний раз редактировалось ISV; 08.10.2024 в 02:53.. |
|
08.10.2024, 11:27 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
|
В идеале, кроме наличия "родного" или самодельного донгла, для полноты функционала, в самом софте нужно включить level access - Developer
|
08.10.2024, 14:26 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
|
а вот это я ещё не нашёл как сделать :(
ну и кстати, а что даёт это по сравнению с ОЕМ? Последний раз редактировалось ISV; 08.10.2024 в 14:51.. |
|
|