|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.11.2014, 19:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 33 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Cummins vs Perkins
Собственно сабж - кто нибудь пробовал диагностировать Perkins с помощью комплекта Inline 5 или наоборот? Теоретически адаптеры вроде одинаковы..
|
26.02.2015, 21:38 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 33 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
1300edi для мотора, а ECT для панели?
На фото стандартный разъем с FG Wilson - через него коннектился? можно чуть подробнее - по каким пинам несовпадение? Последний раз редактировалось Электрод; 26.02.2015 в 21:41.. |
21.10.2016, 17:17 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: томск
|
Все правильно, 6-пиновый к блоку HEUI без переделок. Правда если там есть белая коробочка для диагностики с лампочками, то нужно красную зажать на все время подключения. А 9-пиновый перепаивал пины на J1949Datalink. Правда не помню точно номера. Я тогда распиновку 9-пинового в интернете нашел (думаю и сейчас можно найти). Ну а на схеме перца можно увидеть на какие ножки этот протокол выходит.
|
14.11.2016, 22:45 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
а зачем перепаивать ?
почему нельзя посмотреть что и куда из проводов пошло ? |
15.11.2016, 04:20 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: томск
|
потому что двигатель был заказчика. И в не своем двигателе переделывать разводку проводов, как то неправильно чтоль.
А с разъемом нексика мог делать мог делать все что угодно. Так как он брался в основном для подключения к HEUI вторым разъемом |
16.11.2016, 21:08 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ВАЗ
|
Ребята выручайте , какой мульти сканер лучше всего приобрести , да так чтоб не приходилось перепаивать ?
Последний раз редактировалось фЭЙС; 16.11.2016 в 21:10.. |
|
|