Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Cummins vs Perkins


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2014, 19:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 33 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию Cummins vs Perkins

Собственно сабж - кто нибудь пробовал диагностировать Perkins с помощью комплекта Inline 5 или наоборот? Теоретически адаптеры вроде одинаковы..
Электрод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 06:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: томск
По умолчанию

нексиком только подключался к heui1300 и панели powerwizard
Alarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 33 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

там стандартная девятка? а какой программой?
Электрод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 19:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: томск
По умолчанию

1300edi и ECT, только приходилось разъемы круглые перепаивать
Alarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 21:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 33 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

1300edi для мотора, а ECT для панели?

На фото стандартный разъем с FG Wilson - через него коннектился? можно чуть подробнее - по каким пинам несовпадение?
Изображения
Тип файла: jpg DSCN3213.jpg (125.2 Кб, 95 просмотров)

Последний раз редактировалось Электрод; 26.02.2015 в 21:41..
Электрод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 14:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
По умолчанию

Дак пробовал кто-нибудь? Что в итоге?
polipav01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 17:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электрод Посмотреть сообщение
1300edi для мотора, а ECT для панели?

На фото стандартный разъем с FG Wilson - через него коннектился? можно чуть подробнее - по каким пинам несовпадение?
Все правильно, 6-пиновый к блоку HEUI без переделок. Правда если там есть белая коробочка для диагностики с лампочками, то нужно красную зажать на все время подключения. А 9-пиновый перепаивал пины на J1949Datalink. Правда не помню точно номера. Я тогда распиновку 9-пинового в интернете нашел (думаю и сейчас можно найти). Ну а на схеме перца можно увидеть на какие ножки этот протокол выходит.
Alarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:45   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

а зачем перепаивать ?
почему нельзя посмотреть что и куда из проводов пошло ?
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 04:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: томск
По умолчанию

потому что двигатель был заказчика. И в не своем двигателе переделывать разводку проводов, как то неправильно чтоль.
А с разъемом нексика мог делать мог делать все что угодно. Так как он брался в основном для подключения к HEUI вторым разъемом
Alarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 21:08   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Ребята выручайте , какой мульти сканер лучше всего приобрести , да так чтоб не приходилось перепаивать ?

Последний раз редактировалось фЭЙС; 16.11.2016 в 21:10..
фЭЙС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.