|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.08.2015, 23:36 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Я видел и не со стороны, ну а если горизонт на берегу океана не видел могу только посочувствовать.
Что касается знатоки, я б воздержался на вашем месте в особенности относительно ISX-QSX. |
25.08.2015, 03:32 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну вот данные с мотора меньшей мощности.
Turbo Compressor Outlet Pressure ....................................— psi (kPa) 41.2 (284) ---------- Хотя да, у вас врятле есть моторы 755 сил. вот на 475 сильный. Turbo Compressor Outlet Pressure........................................ psi (kPa) 37.4 (258) 470 Turbo Compressor Outlet Pressure ....................................— psi (kPa) 33.0 (228) Последний раз редактировалось vnl64t; 25.08.2015 в 03:34.. |
|
|