Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   BT ForkLifts (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3882)

CAUTION 06.03.2021 10:52

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 1034379)
Простой пример:в блоке с последней калибровки записано -Vmin(акселератор не нажат)=1,3v;Vmax(акселератор полностью зажат в пол)=4,8v.А твоя педаль выдает Vmin=0,9v,a Vmax=4,5v.
Какие твои телодвижения дальше???Сделай калибровку потенциометра акселератора и не греби мозги,ни себе ни окружающим

----------

EB - POT NOT ACQUIRED
C6 - BAD VACC
19 - DRIVER SHORTED
22 - VACC NOT OK
49 - DRIVER SHORTED
75 - SAFETY IN
если нет программатора,лучше не лезь.У программатора ценник всего лишь 280S.

Почти со всеми ошибками разобрался, остались EB 22 C6
Ну с 22 понятно, программатор. Телодвижения, доберусь до педальки, и просмотрю, и напряжение и сопротивление, ход. А дальше, было бы этих BT больше, а так, один на все Приднестровье, и тратить 280$ для работы с одним погрузчиком смысла мне нет, только если фирма решит восстанавливать. Или можно приобрести программу эммуль, и работать с простым программатором UART или CAN, или пусть вызывает бригаду из за бугра, в общем как решит заказчик.
Мне тратить свое время на заведомо дохлый номер не надо.

shatoon 06.03.2021 18:59

эммуль с UART через CAN- это как носок на костыль одеть через ухо:biggrin:
EB,C6 и 22 - это все программатор и все остальные ошибки тоже,кроме кнопки аварийного отключения-SAFETY IN(грибок,мухомор,за..упа и т.д и т.п)

CAUTION 09.03.2021 17:59

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 1034555)
эммуль с UART через CAN- это как носок на костыль одеть через ухо:biggrin:
EB,C6 и 22 - это все программатор и все остальные ошибки тоже,кроме кнопки аварийного отключения-SAFETY IN(грибок,мухомор,за..упа и т.д и т.п)

В общем спекули, то есть бизнесмены сдулись, когда узнали сколько выйдет ремонт. Оказывается есть кто их делает в нашей Республике, да хлопотно искать кран, эвакуатор и везти его в соседний город. Но зато быстрее, чем ждать приход программатора датчика акселератора, который 0V когда не нажат, и 3.6 когда нажат до упора и возможно датчика рулевого. :wave:
Спасибо за подробное разьяснение, и за потраченное вами время.:smile:

shatoon 20.03.2021 19:58

CAUTION, и вот пока ты в блок не запишешь эти показания педали,он,блок,так и будет ее отрыгивать

anderson80 24.07.2021 16:15

Помогите узнать, что за ошибка Е131(BT RR B2 2008г.) Заранее спасибо.

Rotornado 26.08.2021 15:43

Цитата:

Сообщение от anderson80 (Сообщение 1075460)
Помогите узнать, что за ошибка Е131(BT RR B2 2008г.) Заранее спасибо.

Ошибка связана с рулевым управлением. С правой стороны под локтем расположена карта ввода-вывода сигналов (электронная карта А5). Не путать с силовыси блоками. в этой карте, если вскрыть ее, есть релюха. С высокой степенью вероятности, либо залипли контакты, либо, при включении штабелера, контакты релюхи замыкаются и сразу размыкаются. Крышку реле можно поддеть скальпелем или отверткой, будкт видно. В мануале, как вариант, советуют поменять карту А5.

KofL 30.08.2021 12:32

Помогите пожалуйста! BT C3E160 ошибки 47, 08, 72 не хочет ехать и гидравлика тоже не работает:shock:

KofL 01.09.2021 16:41

Цитата:

Сообщение от KofL (Сообщение 1085942)
Помогите пожалуйста! BT C3E160 ошибки 47, 08, 72 не хочет ехать и гидравлика тоже не работает:shock:

Проблему решил! Была повреждена изоляция плюсового провода энкодера двигателя маслостанции и коротила с одной из клемм электронного блока подъёма AC2. Изолировал и ошибки пропали:smile:

kazancev 14.09.2021 22:16

Помогите, на ричтраке BT ошибка 2.401

Medvedev.dv 24.09.2021 05:19

Все Привет, как дела у кого?


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.