![]() |
BT ForkLifts
Всю информацию о погрузчиках BT ForkLifts будем собирать в данной теме.
|
У меня кое-что есть из электросхем, если надо обращайтесь.
|
всем привет,нужна схема на bt tp20
|
А точнее можно, я не знаю у BT модели TP20. Может это Rocla?
|
ТОЧНО ROCLA я на память тугой
---------- она одна у нас осталась.и если можно схему ее потенциометра.было кз и на плате выгорели пара деталей ,незнаю что за элементы. |
На роклу нет ничего. Там как я понимаю залитый эпоксидкой модуль и три магнита на валу, в мануале внутренней схемы все равно нет. Можно по марке модуля поискать в интернете и китайцы похожие вещи продают.
|
понял. эпоксидку удалил.зарисую схему.скину может кому понадобиться
|
Привет нужна помощь с Электрической схемой на ТОЙОТА 62-8FD30
|
Давай мейл, что-то есть сам посмотришь.
|
Ed67, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Тебя тоже TONERO интересует? Кстати в мануале на Curtis 1243, есть схема подключения электронного акселератора.
|
Ed67,нет пока,тойота одна,дорогие они поэтому у нас их мало,побольшей части китай и немцы
---------- , а куртис уже мне неинтересен.на нем стаю собак съел:biggrin: |
Вот китайцы продают что-то похожее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ed67, не открывается
---------- Ed67, ссылку не могу открыть |
Набери в Google "ET 126 MCU", по моему это то что надо.
|
Ed67 да это оно и есть,завтра из отмочки достану свою и сравню.Спасибо тебе за наводку большое.:super:
|
Привет всем.Мне нужни последние прошивки софта на ВТ RRE-160 с.н.6083684.
Если кто-то знат где могу наити.....Спосибо!Извините за мой руский. |
Ed67, здравствуй.если есть возможность.помоги пожалуйста по BT p20/6 очень нужен список ошибок и эл схему если можно
|
shatoon на BT p20 есть ЗЧ
Если нужно пиши дам ссылку |
Скинул на почту. P20 нет отправил LPE200, в принципе тоже самое.
|
Помогите со списком ошибок ВТ LWE160 2013 и ВТ LPE200 6380620 2015
Заранее спасибо. |
Помогите с каталогом запчастей ВТ LWE160 2013, BT SWE140 2013 и ВТ LPE200 6380620 2015
Заранее спасибо. ---------- Подскажите пожалуйста, где можно найти программу по технике ВТ |
программа где то есть, но пока никак не могу найти где скачать.
какие то каталоги есть, посмотрю. может и найду нужные |
Кирилл1981,
Очень нужен список ошибок BT RRE250C 2015 года. Сейчас ошибка 1:010. Всё работает, но ошибка глаза мозолит. |
сам ищу коды ошибок.
у меня в основном каталоги зап частей и есть некое количество мануалов и еще какой то информации. я пока еще не начинал разгребать. |
1.010 CAN 1 communication warning.
The CID CAN module has received too many error messages. 1. Check that CAN 1 is intact in terms of wiring harness, final resistance and contacts. 2. Disconnect the battery. Check that the resistance between [X41:3] and [X41:4] is 54 – 66 ohm. 3. Deactivate and disconnect LID and DHU. Это из мануала 2009 года. |
Спасибо большущее.
Буду Х41 искать. |
Есть у кого BT EPC.
Очень нужна программа, горю. Огромное спасибо кто поможет.:help: |
Всем привет) Нужна расшифровка ошибки 4:189 для BT RRE250C 2015 года. Буду весьма признателен)
|
Добрый вечер может у кого есть расшифровки ошибок на Bt c3e150 ошибки 12, 47,73,03. Левый электродвигатель перестаёт вращатся панель сигнализирует о перегреве левого двигателя.
|
12 MOTOR This warning is signalled if the sensor of the right motor is opened (digital
TEMPERATURE sensor) - identify the connector J1 on the wiring diagram (J7 on I/O card): - If between the positive pin (1) and negative pin (2) there is 5V = the sensor is open - If between the positive pin (1) and negative pin (2) there is 0V = the sensor is closed If it occurs when the motor is cold, check: a: the sensor is closed b: between the positive pin (1) and negative pin (2) of the connector J1 (J7 on I/O card) there is 0V - if "a" and "b" conditions take place replace the logic unit. - 5V must be present on the positive pin (1) and negative pin (2) in the I/O card connector J7 (with the wiring diagram J1 connector disconnected). In the opposite case, replace the I/O card. 3 LOGIC FAILURE #3 Logic defect. Replace the traction unit. 73 ENCODER ERROR Encoder failure. This alarm indicates that the encoder information is not correct or is not present. The encoder transmits signals only when the motor is running. The alarm is detected by the logics when it exceeds 20Hz. Therefore, if an error signal appears on the dashboard and the operator uses the reset key with the machine stopped, the alarm disappears - however, it remains stored in the logic. If the alarm signal starts before reaching 20Hz, the problem can be attributed to a possible wrong insulation of a power cable on the frame. Without the encoder’s correct signals, the machine remains still or moves very slowly. To determine whether the problem is to be attributed to the encoder or to the logic, proceed as follows. Set the SLIP CONTROL on OFF and speed up slowly. Please note that the engine speed increase does not necessarily mean that the problem is linked to the encoder. Any of the following components may have a fault: - The logic internal circuit - The encoder - The wiring You may use a digital or analogue multimeter to determine where the problem is located. Speed sensor basic electric diagram. The figure shows only one signal (A). The used encoders have two equal signals, with a phase difference of 90°(A-B). 1. Connect the multimeter positive point (red) to the encoder positive terminal. 2. Connect the multimeter COM point (black) to the encoder signal (A). According to the engine position, the following values will be displayed: low signal: 0.5-1.5 Volt high signal: 10.5-11.5 Volt Intermediate values cannot be read as the motor is stopped. If the motor is running, the multimeter will automatically read the Mv (medium value) Mv= 5.5-6.5 Volt. Carrying out this test directly on the logic connector, you can determine if the signals are good (see above-mentioned description) or if the channels are open or in short circuit. If the signals are good, the problem should be attributed to the electronic control. In the contrary case repeat the test directly on the encoder connector. If the problem persists, replace the encoder. 47 WAITING Time lag fault on the CAN BUS communication. The Lifting logic unit FOR NODE detects which logic unit has generated the problem. #4 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Slave logic unit with a time lag fault. The fault can be caused by - interference on the can bus. Check the CAN-BUS communication. - false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires. - broken logic. Replace the traction logic unit. #3 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Master logic unit with a time lag fault. The fault can be caused by - interference on the can bus. Check the CAN-BUS communication. - false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires. - broken logic. Replace the traction logic unit. #9 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Mhyrio logic unit with a time lag fault. The fault can be caused by - interference on the CAN-BUS. Check the CAN-BUS communication. - false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires. - broken logic. Replace the Mhyrio logic unit. |
Добрый день, помогите пожалуйста с расшифровкой кодов C3E150 BT, после запуска двигатель гидравлики крутится и останавливается, загорается код 43, при попытке подвигать гидравликой появляются код 53 иногда BF 05 35 или 2E 43. Все остальные системы работают. Заранее спасибо
|
jehu, 43 ENCODER ERROR LIFTING LOGIC UNIT: Encoder circuit failure
53 INCORRECT START LIFTING LOGIC UNIT: Incorrect starting procedure смотри энкодер и провода к нему, |
43error
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста коды ошибок! Погрузчик BT C3E150 2008г. не двигается, подъем и спуск работает, на панели две ошибки: 10 и 70.
|
Добрый вечер. Ошибка 2.555 на bt rre200. Есть у кого -нибудь электрическая схема.
|
Доброго времени суток. Может подскажет кто.
Электрокар Вилочный погрузчик BT C4E150 2007года. Ошибки EB C6, 22, 75, 49, 19. Или пнет в направлении сервис мануала. |
VACC педали акселератора нужно сделать(программатором)
|
Цитата:
|
Простой пример:в блоке с последней калибровки записано -Vmin(акселератор не нажат)=1,3v;Vmax(акселератор полностью зажат в пол)=4,8v.А твоя педаль выдает Vmin=0,9v,a Vmax=4,5v.
Какие твои телодвижения дальше???Сделай калибровку потенциометра акселератора и не греби мозги,ни себе ни окружающим ---------- EB - POT NOT ACQUIRED C6 - BAD VACC 19 - DRIVER SHORTED 22 - VACC NOT OK 49 - DRIVER SHORTED 75 - SAFETY IN если нет программатора,лучше не лезь.У программатора ценник всего лишь 280S. |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot