|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2019, 21:22 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
12 MOTOR This warning is signalled if the sensor of the right motor is opened (digital
TEMPERATURE sensor) - identify the connector J1 on the wiring diagram (J7 on I/O card): - If between the positive pin (1) and negative pin (2) there is 5V = the sensor is open - If between the positive pin (1) and negative pin (2) there is 0V = the sensor is closed If it occurs when the motor is cold, check: a: the sensor is closed b: between the positive pin (1) and negative pin (2) of the connector J1 (J7 on I/O card) there is 0V - if "a" and "b" conditions take place replace the logic unit. - 5V must be present on the positive pin (1) and negative pin (2) in the I/O card connector J7 (with the wiring diagram J1 connector disconnected). In the opposite case, replace the I/O card. 3 LOGIC FAILURE #3 Logic defect. Replace the traction unit. 73 ENCODER ERROR Encoder failure. This alarm indicates that the encoder information is not correct or is not present. The encoder transmits signals only when the motor is running. The alarm is detected by the logics when it exceeds 20Hz. Therefore, if an error signal appears on the dashboard and the operator uses the reset key with the machine stopped, the alarm disappears - however, it remains stored in the logic. If the alarm signal starts before reaching 20Hz, the problem can be attributed to a possible wrong insulation of a power cable on the frame. Without the encoder’s correct signals, the machine remains still or moves very slowly. To determine whether the problem is to be attributed to the encoder or to the logic, proceed as follows. Set the SLIP CONTROL on OFF and speed up slowly. Please note that the engine speed increase does not necessarily mean that the problem is linked to the encoder. Any of the following components may have a fault: - The logic internal circuit - The encoder - The wiring You may use a digital or analogue multimeter to determine where the problem is located. Speed sensor basic electric diagram. The figure shows only one signal (A). The used encoders have two equal signals, with a phase difference of 90°(A-B). 1. Connect the multimeter positive point (red) to the encoder positive terminal. 2. Connect the multimeter COM point (black) to the encoder signal (A). According to the engine position, the following values will be displayed: low signal: 0.5-1.5 Volt high signal: 10.5-11.5 Volt Intermediate values cannot be read as the motor is stopped. If the motor is running, the multimeter will automatically read the Mv (medium value) Mv= 5.5-6.5 Volt. Carrying out this test directly on the logic connector, you can determine if the signals are good (see above-mentioned description) or if the channels are open or in short circuit. If the signals are good, the problem should be attributed to the electronic control. In the contrary case repeat the test directly on the encoder connector. If the problem persists, replace the encoder. 47 WAITING Time lag fault on the CAN BUS communication. The Lifting logic unit FOR NODE detects which logic unit has generated the problem. #4 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Slave logic unit with a time lag fault. The fault can be caused by - interference on the can bus. Check the CAN-BUS communication. - false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires. - broken logic. Replace the traction logic unit. #3 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Master logic unit with a time lag fault. The fault can be caused by - interference on the can bus. Check the CAN-BUS communication. - false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires. - broken logic. Replace the traction logic unit. #9 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Mhyrio logic unit with a time lag fault. The fault can be caused by - interference on the CAN-BUS. Check the CAN-BUS communication. - false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires. - broken logic. Replace the Mhyrio logic unit. |
19.06.2020, 12:26 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
Добрый день, помогите пожалуйста с расшифровкой кодов C3E150 BT, после запуска двигатель гидравлики крутится и останавливается, загорается код 43, при попытке подвигать гидравликой появляются код 53 иногда BF 05 35 или 2E 43. Все остальные системы работают. Заранее спасибо
|
19.06.2020, 13:35 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
jehu, 43 ENCODER ERROR LIFTING LOGIC UNIT: Encoder circuit failure
53 INCORRECT START LIFTING LOGIC UNIT: Incorrect starting procedure смотри энкодер и провода к нему,
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
Сказал Спасибо shatoon за это сообщение: | jehu (22.06.2020) |
19.06.2020, 13:51 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
43error
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
Сказал Спасибо shatoon за это сообщение: | jehu (22.06.2020) |
05.11.2020, 18:35 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста коды ошибок! Погрузчик BT C3E150 2008г. не двигается, подъем и спуск работает, на панели две ошибки: 10 и 70.
|
03.03.2021, 21:15 | #37 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Доброго времени суток. Может подскажет кто.
Электрокар Вилочный погрузчик BT C4E150 2007года. Ошибки EB C6, 22, 75, 49, 19. Или пнет в направлении сервис мануала.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось CAUTION; 03.03.2021 в 22:10.. |
|
05.03.2021, 11:06 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
VACC педали акселератора нужно сделать(программатором)
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
05.03.2021, 17:34 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Говорят что эти ошибки были, и с ними ездило, я вообще сразу до датчиков пошел, тормоз, акселератор, концевики. Понятно что ругается на датчик акселератора, непонятно что за ошибки, которых нет в мануале.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось CAUTION; 05.03.2021 в 17:47.. |
|
05.03.2021, 21:24 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
Простой пример:в блоке с последней калибровки записано -Vmin(акселератор не нажат)=1,3v;Vmax(акселератор полностью зажат в пол)=4,8v.А твоя педаль выдает Vmin=0,9v,a Vmax=4,5v.
Какие твои телодвижения дальше???Сделай калибровку потенциометра акселератора и не греби мозги,ни себе ни окружающим ---------- EB - POT NOT ACQUIRED C6 - BAD VACC 19 - DRIVER SHORTED 22 - VACC NOT OK 49 - DRIVER SHORTED 75 - SAFETY IN если нет программатора,лучше не лезь.У программатора ценник всего лишь 280S.
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. Последний раз редактировалось shatoon; 05.03.2021 в 21:38.. |
Метки |
bt forklifts |
|
|