Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

zf ecolife


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2019, 15:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Посмотрел на новом Лиазе. Переключает также:
первый толчок блокировка гидротрансформатора прмерно 5-8 км/, вторая на 10-12, третья на 17-18, четвертая на 22-23, пятая на 33. Совпадает, так что нормально. Обороты при этом в момент переключения до 1400-1500 не более .
fluencesergei вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.