|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2018, 10:59 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nesvizh
Авто: Renault
|
Всё вернули на свои места, и получили проблему с запуском двс и датчиком педали.
|
29.06.2018, 13:09 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nesvizh
Авто: Renault
|
По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто. Проверяли реакцию эбу принудительно сняв разъём с первого дозатора- на обрыв реагирует, получили соответствующую ошибку.
|
29.06.2018, 13:49 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Это параметрируется в конфигурации. Если панель новая, типа Амитек, то связь должна по КАНу быть с блоком. Давление газа везде присутствует?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! Последний раз редактировалось Alex428; 29.06.2018 в 13:51.. |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | Amjiet (29.06.2018) |
29.06.2018, 18:20 | #45 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Вот про давления правильный вопрос.
Только тогда не понятно, как впрыск увидели? Низкое/высокое давление в системе, как и низкий уровень газа устанавливает запрет на запуск ( так в оригинале Metafuel) Последний раз редактировалось den_2001; 29.06.2018 в 19:00.. |
11.08.2018, 18:49 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: НЕФАЗ-5299-0000030-51
|
Здравствуйте! Нужна помощь.
НЕФАЗ-5299-0000030-51. газовый, двигатель даймлер 906 LAG. Ошибок текущих и сохраненных нет. Старт двигателя уверенный. 800- 1000 оборотов. и сразу глохнет. Давления газа 3.6. Все датчики исправны напряжение по скану 24. Проверил генератор. Дроссельную заслонку, подачу газа, заменял МР. Реле в норме, предохранители в норме. Подскажите, куда ещё смотреть??? |
24.10.2018, 16:56 | #49 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
|
нефаз не заводится
всем привет! Парни кто в электрике силен подскажите куда копнуть. нефаз с камазовским мотором с рядной тнвд на магните едс бош. водитель заменил одну гбц теперь не можем завести. крайняя левая реле подписана как реле зажигания жужжит как зуммер магнит в тнвд постоянно щелкает когда стартером крутишь мотор схватывает и глохнет. и еще когда реле зажигания стала жужжать реле блокировки стартера щелкает вместе с магнитом в тнвд. может у кого была такая проблема. диагностики нету возможности подключить.
реле зажигания отметил синим а рбс красным.нефаз 5299-11-3 5299-3902003СК 2010Г.В. двиг.камаз е3 740.30 |
25.10.2018, 09:35 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
Думаю вам стоит проверить аварийный клапан . Стоит на ТНВД с боку, в трубке подвода топлива. При вкл. зажигания и когда крутите стартером на нем должно быть питание 24в
Последний раз редактировалось Виктор59RUS; 25.10.2018 в 09:35.. |
|
|