![]() |
Не понял. Все разъёмы одинаковые, только разница в шипе. Один в кабине для двигателя, в моторном отсека для АКПП, третий всё-таки для чего? Тот что в салоне без шипа, у него распиновка другая в том числе + и - местами поменян.
|
Что не понял из написанного - читай мурзилку
Лиаз взял корпус разъема диагностики мотора от одного формата ,а распиновку от другого - поэтому и горят сканеры и нет связи ,а разъемы по факту оба DEUTCH поэтому и похожи,т.к. одно стилистическое исполнение читай ссылку там все описано ,я изготовил свой разъем для Лиаза и связывал NEXIQ и с движком и с коробкой каждый своим разъемом в моторке движок,у водителя коробка и движок - кабель посмотреть в салоне что мешает ? блок коробки и разъем диагностики в полуметре на жгуте друг от друга |
Ребят, а есть у кого описание блин-кодов этого чуда?
|
На автобусах 6212, NEXIQ подсоединяется без переходников
|
:smile:Уже списывают автобусы с CAT3126E.
---------- Отправляют В металлолом вместе с моторными и коробочными блоками управления. |
Списывают вместе с блоками(моторный,коробочный).
|
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E может кому пригодиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Для подключения использую nexiq и cat adapter 3 через cat et соответственно, распиновка другая нужен переходник.
|
"ХБИ" с Движком от Caterpillar:shock::shock::shock: Даже анекдот вспомнился про обьявление в интернете:
-Куплю оверлок ... хоть узнаю что это такое! |
Цитата:
не смушает что там от лады только значек и остался |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot