Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

КАВЗ Аврора Cummins 4 ISBE 150-31 Помогите,проблема на рампе не работает обратки клапан


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2017, 11:59   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

ночь...
Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала.
клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена.
ума не приложу что может быть.
Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 14:19   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
ночь...
Сегодня подкидывал другой блок, сразу висит та же самая ошибка КОД НЕИСПРАВНОСТИ 272 - Цепь модуля подачи топливного насоса 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала.
клапан новый, блок подкидывал подменный, проводка проверена.
ума не приложу что может быть.
Помогите советом может есть хоть какие-то мысли что это может быть. Спасибо.
Проверяйте все датчики цешкой, треханите проводку(она имеет свойство перетераться рядом возле щупа),было у меня на кавзе с 6Isbe,что висела ошибка по КЗ клапана(и провода все протрес и клапана все по 3 Ом были,сканера небыло),а на самом деле оказалось ,что на ДПКВ нет контакта,но у меня он вообще не заводился.

----------

Добавлю,давление какое на ХХ?обратку с аварийного клапана скиньте первым делом,не должно течь,мах пару капель,и с форсунок(общую) поглядите не хлещет ли туда все давление.
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 14:44   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
По умолчанию

70 H/m тянуть надо
евгений 72 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (01.12.2017)
Старый 09.07.2018, 12:51   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Поменяй актуатор который стоит на топливном насасе. 0272 это код по нему, или проверь его сопротивление, 5-6 ОМ. Или позвони мне подскажу 89120776090

----------

Номер актуатора - на конце 712 бош

----------

если клапан на рампе не работет то будет код0559
евгений 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 22:34   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ахтубинск
По умолчанию

Меняй актуатор и будет тебе счастье.
Lex2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 05:53   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение

----------

[/COLOR]Добавлю,давление какое на ХХ?обратку с аварийного клапана скиньте первым делом,не должно течь,мах пару капель,и с форсунок(общую) поглядите не хлещет ли туда все давление.
Пару капель с аварийника???
От тебя не ожидал....

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

----------

С метановым BGE ктонить сталкивался?

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

Последний раз редактировалось mc.56; 23.03.2020 в 05:49..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 08:33   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Пару капель с аварийника???
От тебя не ожидал....

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

----------

С метановым BGE ктонить сталкивался?

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk
А сколько должен быть слив с него?
Чего ты не ожидал? Ниче не понял
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 10:59   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Н И С К О Л Ь К О !!!!!!!
на то он и Аварийник!!!!

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 14:08   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Бош ваще требует, чтобы сами клапан не меняли, а только вместе с рейкой.
Но они, вроде, и стоят одинаково, что рейка в сборе, что клапан отдельно...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 15:18   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

От 3 х до 5 ти тыщь клапан стоит, смотря в какую упаковку запакован, либо бош написано либо с иероглифами, а по факту один и тот же фуфлометин.
Рампа с клапаном почти 40.
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
677897896






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.