Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Глохнет на ходу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19391)

353 24.03.2017 17:22

А двигатель D08 D20 D28 какой?

----------

А двигатель D08 D20 D28 какой?

ruzik932 24.03.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от 353 (Сообщение 566853)
А двигатель D08 D20 D28 какой?

Двигатель MAN D0836 LOH56 кажется этот:confused:евро 4

353 24.03.2017 18:52

Тогда пластиковую крышку снимать ненужной

----------

4 или 6 цилиндров? Мощность какая? Л.с

----------

Да посмотрел моторный отсек. Трудно будет найти номер. Пока неразбирешь навесное

----------

Номер в свидетельстве посмотри

ruzik932 24.03.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от 353 (Сообщение 566893)
Тогда пластиковую крышку снимать ненужной

----------

4 или 6 цилиндров? Мощность какая? Л.с

мощность239л.с. рабочий обьем 6871,номера в свидетельстве не указан

353 24.03.2017 19:49

Я обманул по поводу расположения шильды номера двигателя. Он со стороны стартера. По середине сбоку двигателя со стороны стартера выше блок управления двигателя. С большой вероятностью как показывает практика в гофре где идут провода к двигателю .от вибрации внутри перетерлись об ребра гофры. Это трудно проверить пока невыташишь целиком весь жгут. И поменять и замерить какой-нибудь параметр на разъёме эбу. Очень сложно. Вы видили своими глазами вскрытый этот жгут. Я думаю нет. И неу кого нет жилания туда лесть. Поэтому вы остаетесь с проблемой..........

ruzik932 24.03.2017 19:51

Цитата:

Сообщение от 353 (Сообщение 566922)
Я обманул по поводу расположения шильды номера двигателя. Он со стороны стартера. По середине сбоку двигателя со стороны стартера выше блок управления двигателя. С большой вероятностью как показывает практика в гофре где идут провода к двигателю .от вибрации внутри перетерлись об ребра гофры. Это трудно проверить пока невыташишь целиком весь жгут. И поменять и заменить какой-нибудь параметр на разъёме эбу. Очень сложно. Вы видили своими глазами вскрытый этот жгут. Я думаю нет. И неу кого нет жилания туда лесть. Поэтому вы остаетесь с проблемой..........

Ну все равно спасибо:thumbup::thumbup::thumbup:буду дальше начальству голову морочить:ph34r::ph34r::ph34r:

den_2001 24.03.2017 19:57

353 ты сперва на устройство этого буса посмотри, а потом умные советы давай.
Жгуты в гофре у него перетерлись:biggrin1:

353 24.03.2017 20:07

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 566927)
353 ты сперва на устройство этого буса посмотри, а потом умные советы давай.
Жгуты в гофре у него перетерлись:biggrin1:

Да банально.........но практика наказывает именно на причину слабых кабельных линий

ruzik932 17.06.2018 14:41

Проблема решена заменой мозгов двигателя:super::super::super:


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.