Глохнет на ходу
Привествую всех! Кто владеет информацией и может помочь? Автомобиль: автобус ЛиАЗ 529221 (с двигателем MAN). Происходит самопроизвольный останов двигателя (в любом режиме его работы), т.е. он попросту глохнет. После чего, дисплей бортового компьютера выдает следующее: "SPN 68813 FMI 0". И на этом все! Ничего не помогает (ни отсоединение АКБ, ни отсоединение блока управления двигателем, ни замена реле управления двигателем, короче НИЧЕГО!). Зажигание включается, но стартер не запускается, пуск двигателя блокирован. На дисплее неверная информация, а именно: температура ОЖ двигателя -40 (минус сорок градусов); обороты двигателя - "нет данных"; систем.напряжение: "0.0", давл. масла "0.0". И поделать с этим ничего нельзя. Вылечивается само по себе вне зависимости от внешних воздействий. Просто в какой-то момент при включении зажигания все начинает работать и показывать, как должно, двигатель запускается, машина едет. Периодичность или какую-то зависимость возникновения этой неисправности установить невозможно, т.е. происходит вне зависимости от погодных условий, режима эксплуатации, реальной температуры ОЖ двигателя и т.д. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
Все контакты зачищены и датчики проверенны,что делать дальше ума не приложу:shock::shock::mad:
|
Копай проводку, думаю там собака зарыта.
|
Цитата:
|
1. Определись с моделью движка.
2.Сходи на ман форум и в соответствующей ветке задай вопрос, а если будет желание почитать, то и сам возможно найдешь там ответ |
судя по симптомам нет связи щитка и мотора, а вот причину надо копать досконально
|
Вложений: 3
Фото ошибок
|
Цитата:
---------- Модель двигателя скорее всего MAN D0836 LOH56 |
Вложений: 1
Цитата:
Ищи у кого инструмент есть для чтения автобуса |
:thumbup::thumbup:
Цитата:
|
Вложений: 3
Вот новые ошибки
|
Вложений: 3
Вот ещё
|
Вложений: 2
Что это может быть?постоял 10 минут и снова завелся и поехал как ни в чём не бывало:mad:
|
:help:может кто нибудь грамотно расшифровать?что за ......нь?
|
Может кто ссылку даст Где ещё глянуть можно:help:
|
судя по количеству ошибок , надо озаботится грамотным спецом по ремонту , создается впечатление что проводка то ой...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ошибки указывают на отсутствие данных в шине МCAN.
|
Цитата:
---------- Вчера просто стоя на месте на нейтралке опять заглохла,но через 10 минут завелась как ни в чем небывало:mad::mad::mad: |
Вы владелец или водитель?
Что делать и так видно. ДИАГНОСТИКУ СПЕРВА |
Цитата:
|
Каким прибором делали диагностику?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
То, что показывает щиток это ошибка в формате изготовителя панели приборов. Нужна ошибка из линии связи или из памяти блока, вот поэтому и нужен сканер.
Мне больше верится в то, что его вообще не диагностировали. Смысл смотреть ошибки в блоке EDC, eсли он отключается при неисправности? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Ошибку скинули,но все равно глохнет
|
Вам другое оборудование нужно. А почему на завод не хотите съездить?
|
Цитата:
---------- Что интересно вчера была одна попытка заглохнуть,но не заглохла,но потом все получилось:cool::cool::cool: |
Samtec
|
А чем оно отличается?
|
Это для Kibes
|
И оно скорее всего на заводе?
|
Да на заводе. Но это нужно, если проблема в мультиплексорной системе.
Ошибки которые на щитке не относятся к MUX имеют отображение на Асконе. Вот их и надо выложить |
:confused::confused::confused:мда т.е. прибор который у нас он не все ошибки видит?надо гнать на завод?:shock:
|
Если проблема в MUX системе, то на завод ближе для выявления неисправности (система очень надёжная и ломается редко). Если нет, то Аскон должен справиться. Остальное зависит от диагноста
|
MUX система это программа управления двигателем?
---------- У меня ещё глючит гидрозамедлитель,включается через раз когда машина прогрета до рабочей температуры до 80 градусов.Т.е. Один раз сработало второй раз нет и это случается только когда машина прогреется,диагностика показала что неисправности датчик температуры.Может это как-то связанно |
Автобус гармошка или одиночка?
|
Цитата:
|
Чтобы определиться куда копать подключиться mancats'ом или другим сканером. Смотрим edc и ffr по ошибкам можно попытаться определиться что отваливается (edc стоит в заду автобуса и общается с ffr по m-can стоит в центральном электрике).
Ошибки в формате man. |
Как там автобус проживает?.…...
|
Цитата:
---------- А кстати,гидрозамедлитель починил.Заменил датчик температуры масла,и все заработало:super:теперь остается решить проблему с движком ---------- Может кто со свежими мыслями подскажет,куда еще можно глянуть,мож датчик какой засрался или еще что то? ---------- :idea::idea::idea::idea: |
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot