![]() |
просто тут обсуждалась ошибка а итог не написали
|
54 ошибка это если нет контакта с лампочкой аварийного режима. не пойму а зачем вы отключаете фишку с клавиши? чем она вам мешает? наоборот она нужна если кое что не работает.
---------- а на палку переделать не так просто как вам кажется. очень много чего нужно ---------- проще обратиться к специалистам и привести в порядок AVS |
если бы были специалисты я сюда не обращался бы, но у нас их всего 2 по таким коробкам и то они забили на это, а я немного не уточнил фишку не на лампочку а всю фишку отключающую полностью аварийный режим и тогда автобус нормально работает в обычном режиме тока с 54 ошибкой, просто почему я схему спрашиваю есть толковый электрик но не по коробкам этим и была бы схема он разобрался.
|
в личке
|
откуда ты Беларус ?
|
И так народ ошибку полечили оказалось все дело в соединительной фишке с проводами на датчики возле коробки от времени она сгнила и контакты провернулись и замкнули после размыкания все ошибки пропали и даже заработал фонарь заднего хода который года 2 не работал. В итоге щас проводка от короба в багажнике до коробки готовится под замену потому што испанская свое уже отжила.
|
если нужна схема по коробке могу скинуть
|
ECOMAT-1 EST 18 проверить сигнал нагрузки с помощью AUTOCOM проверить не получается,в параметрах постоянно 00 вольт.В данном случае сигнал нагрузки идет с EDC MS5,провода прозвонил - целые,была проблема с кнопкой ASR -устранил.По ABS есть ошибка - "нет сигнала с правого заднего колеса". А проблема,резкие толчки при переключении передач.
|
Сегодня диагностировал Star Diagnosis C3,пробежался по параметрам,нет сигнала нагрузки.Параметр смотрел как с заведенным так и заглушенным мотором.Подскажите,сигнал нагрузки DKV должен же быть на заглушенном моторе и нажатой педали акселератора?
|
было бы не плохо. если можешь кинь схемку я думаю соискателей много.:wave::nod:
|
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot