Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Диагностика коробок ZF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6593)

kostyan4565 26.06.2014 12:50

Диагностика коробок ZF
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли более менее бюджетное средство диагностики автобусных коробок ZF кроме ZF-Testman??

den_2001 28.06.2014 12:17

Есть и достаточно много все зависит от Вашего умения интерпретировать кривой перевод товарисчей из дружественного китая (Автоком) или италии (ТЕХА) и иже подобных,но коробку AVS не возьмете там своя песня

alex_el 10.07.2014 01:30

старуха четко видит и AVS и ретардеры

garyy 19.07.2014 22:51

autocom+1

syga 05.10.2014 02:28

Самый бюджетный это автоком. Texa-это заоблачные цены, а ещё за каждое обновления по 60 евро. Это слишком. Только фирменаая даст полную инфу.

kostyan4565 07.10.2014 12:34

всем спасибо за информацию:thumbup:

perevoz999 28.03.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от alex_el (Сообщение 157650)
старуха четко видит и AVS и ретардеры

а зачем для AVS нужна диагностика? сам AVS очень хорошо себя диагностирует. будут вопросы по кодам - обращайтесь.

den_2001 29.03.2015 03:01

Цитата:

Сообщение от perevoz999 (Сообщение 279477)
а зачем для AVS нужна диагностика? сам AVS очень хорошо себя диагностирует. будут вопросы по кодам - обращайтесь.

Когда ошибок нет и передача не включается, что делать будешь?
Да и понимание самой ошибки и проверка параметров очень хорошая помощь

perevoz999 29.03.2015 08:43

За всю мою практику вспомнил 2 раза когда не было ошибок и не включались передачи. Было как то позвали к автобусу. Автобус стал у клиента на базе. говорят была ошибка уже не помню точно какая точно что то по датчикам толи 62 толи 65 они сами полазили где надо и не надо и все и ошибок нет и передача не включается ни одна, или вроде бы задняя была. Так вот всё облазил всё проверил все ок. а передач нет. От блока подаю напряжение на клапана все щелкают а переключения нету. Хотел уже вскрывать вентильный блок (хотя понимаю что всё там будет нормально) и обнаруживаю что эти "специалисты" вставили разьем другой стороной. Сначала сломали замок(видно когда снимали разьём) а потом воткнули как влезло. Так вот я к чему вряд ли какая диагностика нашла бы такую неисправность. После "саморемонтеров" никакая техника не понимает что от неё хотят. И ещё раз был неисправный переключатель возле водителя N D R при переключении на D не шло напряжение на блок но это моментально нашлось при помощи тестера. А так все время были ошибки.
Den а какие Вы параметры снимаете с AVSа? И какая диагностика её берёт?

den_2001 29.03.2015 11:00

Разьем сломали нижний)))) Легко с диагностикой вычисляется, только немного в тупик первый раз ставит :shock:. Да и потом применить Breakout Box и вообще все на ввиду)))))
Параметры: показания датчиков КПП, переключателей в механизме выбора передач (ручка), а также состояние клапанов. Их диагностики цепляет ZF, Стар и т.д.

perevoz999 29.03.2015 11:58

Breakout Box никогда не держал в руках. может как Вы говорите вещь и хорошая но как то совсем уж не распостраненная по крайней мере в наших краях. Вообще как то с AVS с тестером справляюсь ну и естественно с схемой. Может засад глобальных не было. В основном гнилые провода и разьемы.

den_2001 29.03.2015 12:02

Box это наборное поле, уставиться между блоком и разьемом.. Вот туда и надо тыкать тестер. Очень удобная вещь.

aleksand4 27.05.2015 10:24

Всем привет!! Ребят не по теме но спрошу с акпп DIWA 5 ни кто не сталкивался с ними по ремонту электрической части

kostyan4565 27.05.2015 13:18

Цитата:

Сообщение от aleksand4 (Сообщение 302176)
Всем привет!! Ребят не по теме но спрошу с акпп DIWA 5 ни кто не сталкивался с ними по ремонту электрической части

Сталкивались. Что конкретно интересует?

aleksand4 28.05.2015 15:37

Цитата:

Сообщение от kostyan4565 (Сообщение 302253)
Сталкивались. Что конкретно интересует?

да вот думаю где бы схемку электрическую достать. А то автобус на 1 передачи едет и больше 1400 оборотов не дает а назад больше 1000 не дает как будто аварийный режим. По диагностики не видно что аварийка. Мне просто интересно с блока управления АКПП идет CAN2 на переключатель передач а от туда еще куда то вот мне и интересно куда.

kostyan4565 28.05.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от aleksand4 (Сообщение 302822)
да вот думаю где бы схемку электрическую достать. А то автобус на 1 передачи едет и больше 1400 оборотов не дает а назад больше 1000 не дает как будто аварийный режим. По диагностики не видно что аварийка

вы чем ее диагностируете? клавишник моргает ? схема есть, куда слать?

aleksand4 28.05.2015 15:49

[QUOTE=kostyan4565;302825]вы чем ее диагностируете? клавишник моргает ? схема есть, куда слать?[

DIWA BlueCom купили программой ALADIN.

----------

kostyan4565,
Я если что сохранил файл отчет по диагностике

Можно на почту скинуть схему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если не сложно

aleksand4 09.06.2015 08:54

Костя привет! Извеняй что не прислал отчет по воинту 5 я разобрался. Отключил CAN2 синий провод от переключателя передач машина пошла но плохо тянула. Покатался с с ней с SDconnectom, нашел утечку по воздуху после турбины устранили все полетеллл!! спасибо тебе за информацию :thumbup:

kostyan4565 09.06.2015 08:57

:thumbup: обращайся если что.

aleksand4 09.06.2015 09:27

[QUOTE=kostyan4565;306683]:thumbup: обращайся если что.[/Q

Хорошо Костя спасибо еще раз:smile:

kolesov 15.06.2015 07:11

Здравствуйте .Коробка ZF Ecomat 4 не становится на нейтраль при включенном драйве и нажатой педали тормоза . датчик срабатывает, коробка прогрета <80г

aleksand4 15.06.2015 16:07

[QUOTE=kolesov;309061]Здравствуйте .Коробка ZF Ecomat 4 не становится на нейтраль при включенном драйве и нажатой педали тормоза . датчик срабатывает, коробка прогрета


Если заглушить а потом завести машина становиться на N или постоянно висит на D

kolesov 15.06.2015 19:50

Коробка работает нормально ,проблема при включении драйва и нажатие педали тормоза должна должна становится на нейтраль не трогая клавишник ,при опускание педали тормоза сразу включается передача .этого не происходит.

aleksand4 16.06.2015 08:28

Цитата:

Сообщение от kolesov (Сообщение 309278)
Коробка работает нормально ,проблема при включении драйва и нажатие педали тормоза должна должна становится на нейтраль не трогая клавишник ,при опускание педали тормоза сразу включается передача .этого не происходит.

Хмм. Я если честно первый раз слышу что бы она при тормозе уходила на N.Вроде как бы она и должна на D стоять,может я тебя не так понял . Надо у Кости спросить точнее.А что за машина и какая именно коробка

kolesov 16.06.2015 08:36

Эта функция присутствует на городских автобусах с Коробкой ZF Ecomat 4

aleksand4 16.06.2015 09:57

[QUOTE=kolesov;309523]Эта функция присутствует на городских автобусах с Коробкой ZF Ecomat 4[

у нас 5 автобусов и если честно я не наблюдал за ними такое)))) D горит постоянно

aleksand4 16.06.2015 10:57

kostyan4565, Привет Костя. Слушай а у тебя по Аллисон есть прога свежая

kolesov 17.06.2015 06:34

На клавишнике остается гореть D когда становится на нейтраль от педали тормаза

aleksand4 17.06.2015 12:45

[QUOTE=kolesov;309906]На клавишнике остается гореть D когда становится на нейтраль от педали тормаза[/QUOTE


Да сегодня катался с прибором переходит в нейтраль

razrushitel 26.06.2015 20:10

Всем доброго времени суток ZF 6HP504c толчки при переключении и при включении передач самодиагностика выдает код 16, что может быть?

kolesov 26.06.2015 21:07

Ошибка по педали тормоза ,проверти микрики в педали тормоза.или просто отключить гидрозамедлитель

----------

ошибки по блин кодам со скамейки

----------

я думаю подходят

razrushitel 27.06.2015 10:03

kolesov, Спасибо за подсказку, микрики в порядке, больше всего напрягают толчки при включении, даже при отключенной педали тормоза

kolesov 27.06.2015 16:28

Есть у вас клавиша выбор программ , можно попробовать режим поменять иногда помогает

Толик 23 03.08.2015 18:58

Добрый день. Подскажите, автобус Van Hool Altano 2004 г.в. Коробка не знаю какая стоит, полуавтомат, на дисплее высветилось KU и машина не заводится.

perevoz999 03.08.2015 19:34

Если вы не знаете какая у вас КПП то мы откуда знаем? Судя по надписи на дисплее скорее всего 8 ступ. ZF 8 S180AVS. НО не факт. Свою то машину нужно знать. Табличку на кпп смотрели? KU это по немецки сцепление но это означает что передача недовключена. Как правило или от недостатка воздуха или дефект цилиндра. Выставьте вручную нейтраль. И заводите

Толик 23 04.08.2015 03:54

Машина не моя, и коробку я даже не видел, все со слов водителя по телефону.

Толик 23 04.08.2015 08:19

Коробка ZF8S180AVS. Ошибка 61 выходит.

perevoz999 04.08.2015 09:03

Все правильно. Ошибка по датчику нейтрали. Или датчик или фишка что более вероятно. Перемкните фишку и машина заведется. Если нет обрыва по проводам от фишки до блока

Толик 23 04.08.2015 18:23

Машину завели, был выбит предохранитель. Он вроде и шел на датчик нетрали.

bazuka 14.08.2015 11:42

ZF 4hp590
 
автобус B10M Вольво. Заменили силовой агрегат с АКПП. до замены стояла Voith863. теперь же ZF 4HP590(экомат первый) c блоком управления Est18.

Распиновок по блокуEST18 и разЬёму на карабасе(19pin) ,не найдётся у кого-нибудь?


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.