Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Диагностика коробок ZF


Like Tree10Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 21:38   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для perevoz999
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Neoplan
По умолчанию

Ваше дело. Я привык делать так как положено. Я бы сделал бы так в дороге только для того что бы доехать до базы да и то проще было бы для этого вывести два проводка и соединять при выжатом сцеплении.
perevoz999 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо perevoz999 за это сообщение:
avtoelchad (14.02.2018)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.