Цитата:
|
Ошибки можно по блинк-кодам считать. Для этого замкнуть 1-й и 4-й контакт в диагностическом разъеме. А так все верно: Tech 2, но только с карточкой Исудзу и дополнительным адаптером. Без адаптера сгорит нахрен. Не сразу, правда.
|
Повторю их ФКАР читает легко и не надо никаких оригинальных спец адаптеров
|
KTS читал,но питание заводил 12В, в колодке OBD распиновка своя, смотрел по схеме автобуса, читал как грузовой исузу подходящего щбъёма.
|
я читал TECH 2 с карточкой исузу в китайском исполнении. Но не долго(((( сдох.
Месяца 3 промучался и все, не кто не берется ремонтировать. Сначала на нем экран начал моргать и греться стал, а потом просто погас и все. В Москву отправлял сказали что материнка сдохла ремонт не стоит того. Денег жалко. Может еще чем можно? |
tech 2 правильно и вечно их читает -моторы, никто не подсказал наверно вам про свойства сканера. ОТ 24 В ГОРИТ ОН!!! про адаптер Вам написали, про другой сканер Фкар, хотя ни одного успешного подключения с 4н мотором мне не известно. и прям коррекцию по форсам показывает?
теч2 только на 12 в !!! диагностика начинается с простой цешки! проверяем питание 16 пина!!! если 24 в, удаляем, и цепляемся с аккума 12в доп питанием(провод в комплекте в чемодане с 2крокодилами и 2 предами) |
Вложений: 1
вот ф-кар хваленый- блеф!!
|
У нас Фкар и читает и форсы прописывает без проблем. Может он так в английской версии хорошо работает. На русской не пробовали.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
тоже надо богдана смотреть с двс исудзу. буду пробывать VDSA.
---------- есть выбор двс 4HL1 4JJ1 есть шанс подцепиться? |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot