|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.05.2020, 01:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: спецтехника
|
День добрый! Есть ЛИАЗ на газу, Камминз, 280 коробка. Есть два блока TCM. В одном прописаны параметры включения PTO - в автобусе оно используется? В другом нет PTO, но значения температур фантастические, например -150 Цельсия, блок отрубается от шины при повышении температуры его радиатора выше 38 град. Смотрели температуру и прочее через AlLison DOC. Параллельно мониторили шину кан-сниффером. На машине тоже через какое-то время отваливается. Потребление блока при этом не меняется.
Вопрос - нужно ли PTO? Как выставить нормальные значения температуры. DOC пока в триальном режиме, 8.4.0, не хочет ломаться( Заранее спасибо! |
12.05.2020, 08:16 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
На РТО можешь не обращять внимания, а температура на каждом блоке повышенна и на каком из датчиков?
|
|
|