Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Рекламироваться ТУТ (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=327)
-   -   Камаз 5490 отключение SCR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26998)

денис в. б 28.10.2019 21:03

Добрый день. Подскажи как отключить программа мочевину и добавить мощи.

Вирест 28.10.2019 21:07

Цитата:

Сообщение от денис в. б (Сообщение 868976)
Добрый день. Подскажи как отключить программа мочевину и добавить мощи.

Добрый день,нужно снять эбу и отправить его мне для прошивки

денис в. б 28.10.2019 21:09

а не снимая

Вирест 28.10.2019 21:12

Цитата:

Сообщение от денис в. б (Сообщение 868980)
а не снимая

Не снимая и не разбирая блок ни как!

Sergey_28 31.10.2019 20:57

Всем привет, объясните что происходит если не сложно. КамАЗ 6520-73 2014 Евро-4 самосвал, двигатель 740.73. Ошибок нет, диагностирую сканматиком. Проблема в том что вентилятор не отключается, стоит муфта Borg Warner 020004222, при включении зажигания в параметрах ЭБУ параметр "скважность" равна 100%, параметр "скорость вращения вентилятора" равна 30 об/мин. После запуска скважность в течении некоторого времени плавно падает до 0%, а скорость вентилятора остается 30 об/мин, иногда кратковременно параметр "обороты вентилятора" подскакивает и скважность тоже подскакивает примерно на 10 процентов. ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ. Пробовал отсоединять разъем муфты, появляется ошибка 1515 - Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора - обрыв. Прозванивал клапан (званится как диод падение 0,5 В, в другую сторону обрыв, на контакты датчика вращения приходит 5 Вольт питание и опорное 5 вольт на контакт сигнала вращения, масса датчика через 100 ом на реальную массу звонится) ошибок по датчику вращения вентилятора нет, ВЕНТИЛЯТОР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВСЕ ВРЕМЯ КРУТИТСЯ, провода целые, питание 25 вольт на контакт 4 разъема муфты вентилятора приходит, он не отключается, в активациях пробовал скорость вращения вентилятора увеличивать, скважность тоже увеличиваться начинает.

----------

То есть заводишь машину вент крутится не останавливаясь, я конечно подумал что не работает датчик вентилятора и поэтому эбу отключает управление, ведь он на холодную не должен вращаться, а он судя по показаниям датчика и не крутится, вот он и не управляет вентилятором. В общем предварительно я приговорил муфту вентилятора к замене, но она стоит немалых денег, боюсь по неопытности попасть, но документацию где рассказывается как она должна управляться и работать и как ее правильно проверять не нашел, в общем если можете подскажите кто нибудь, буду рад услышать ваше мнение.

----------

Подумал если бы муфта просто заклинила датчик вращения вентилятора показывал бы скорость вращения нормальную а не 30 об/мин. Я правильно думаю?

----------

Извиняюсь что не в тему, если так нельзя то удалите пост.

Elektro65 01.11.2019 11:41

Он сразу когда заводишь не должен отключаться, подожди минут 5-10, потом проверь. На всякий случай глянь температуру двс сканматиком...

Sergey_28 01.11.2019 22:26

мотор работал некоторое время, температура была 40 градусов, скважность 0% обороты вентилятора 30 об/мин, иногда в форме шума кривая оборотов вентилятора подскакивает, скважность тоже подскакивает. как проверить эту муфту?

Elektro65 02.11.2019 14:32

Когда мотор не заведен, вентик руками свободно крутится? Когда показывает 30 об, попробуй палкой его притормозить...

Alex428 02.11.2019 16:37

Цитата:

Сообщение от Elektro65 (Сообщение 870170)
попробуй палкой его притормозить...

Это из темы «вредные советы»? :biggrin1:

Sergey_28 02.11.2019 20:06

В общем сделал так, завел авто, дал 1500 оборотов, минут через 15 работы двигателя в активациях выбрал датчик оборотов вентилятора и выставил значение оборотов вентилятора 2000, не знаю сколько на самом деле надо было, ориентировался на то чтобы скважность стала 100% может чутка многовато выставил, ну да ничего. Активировав таким образом вент, через некоторое время он выключился, я поставил обороты вента 0 об/мин, скважность упала на 0% вент со свойственным гулом включился, выставил снова оброты вента только на этот раз 1500, то есть равной оборотам движка, скважность снова 100% винт немного времени спустя выключился, далее я вышел из активаций сканматика, обороты вента упали, скважность тоже плавно упала на 0% и вент включился, далее смотрю на параметр "обороты вентилятора" и вижу (кстати обороты двигателя также 1500) что обороты вентилятора подпрыгивают до 100 - 200 плюс минус и сразу падают. В общем со спокойной душой приговариваю датчик скорости вращения вентилятора, а так как он неотъемлемая часть муфты , то и муфту, во всяком случае я также пояснил клиенту что ремонтом вентиляторов не занимаюсь.... Всем спасибо, очень боялся ошибиться так как муфта 40 с копейками тысяч стоит.

----------

Напоминаю что ошибок по вентилятора не было, хотя машина несколько месяцев в сервис не заезжала, даже старых ошибок по вентилятору не было, поэтому и весь этот простите "геморрой" тут расписывал, так как обычно когда клиент жалуется на вентилятор (муфта Borg Warner), то есть какие то ошибки.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.