Камаз 5490 отключение SCR
Программное отключение мочевины,поднятие мощности до 460л.с.,редактирование ограничения скоростного режима,отключение горного тормоза при срабатывании ограничения скоростного режима.
|
Спасибо за инфу, буду иметь ввиду.
|
Установливаю эмуляторы. Быстро и не дорого. А главное остаётся возможность, при необходимости(выезд за границу, прохождение техосмотра) вернуть систему в рабочее состояние силами водителя, без дополнительных вложений. 89616093060
|
Чего это такое?
|
Цитата:
|
Точнее 453 лошади самое то!
|
А на 5350 прошивки случайно нет?
|
Двигатель какой?
|
740:smile: 5350-40100110-16_ON_FAN_EFU
|
есть
|
странное утверждение на вопрос. Вы прошивку подбираете по модели, двс и комплектации? Там же в идентах самого главного не хватает - базового софта.
|
Вложений: 1
Вот паспорт авто
|
это е5 судя по новому базовому софту.
полные иденты выглядят так(соединить две строчки с паспорта 986702v310 740.705-300-020418-5350-4010010-16_ON_FAN_OFF_EFU что в идентах означает уже было на форуме, вот по аналогии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
"АЖ глаза разбегаются скока добра". Как с Вами связаться?
|
в профиле есть контакты(тел/ватцап).
|
А можно ее вообще откл. Это не навоедит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Подскажи как отключить программа мочевину и добавить мощи.
|
Цитата:
|
а не снимая
|
Цитата:
|
Всем привет, объясните что происходит если не сложно. КамАЗ 6520-73 2014 Евро-4 самосвал, двигатель 740.73. Ошибок нет, диагностирую сканматиком. Проблема в том что вентилятор не отключается, стоит муфта Borg Warner 020004222, при включении зажигания в параметрах ЭБУ параметр "скважность" равна 100%, параметр "скорость вращения вентилятора" равна 30 об/мин. После запуска скважность в течении некоторого времени плавно падает до 0%, а скорость вентилятора остается 30 об/мин, иногда кратковременно параметр "обороты вентилятора" подскакивает и скважность тоже подскакивает примерно на 10 процентов. ОШИБОК НИКАКИХ НЕТ. Пробовал отсоединять разъем муфты, появляется ошибка 1515 - Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора - обрыв. Прозванивал клапан (званится как диод падение 0,5 В, в другую сторону обрыв, на контакты датчика вращения приходит 5 Вольт питание и опорное 5 вольт на контакт сигнала вращения, масса датчика через 100 ом на реальную массу звонится) ошибок по датчику вращения вентилятора нет, ВЕНТИЛЯТОР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВСЕ ВРЕМЯ КРУТИТСЯ, провода целые, питание 25 вольт на контакт 4 разъема муфты вентилятора приходит, он не отключается, в активациях пробовал скорость вращения вентилятора увеличивать, скважность тоже увеличиваться начинает.
---------- То есть заводишь машину вент крутится не останавливаясь, я конечно подумал что не работает датчик вентилятора и поэтому эбу отключает управление, ведь он на холодную не должен вращаться, а он судя по показаниям датчика и не крутится, вот он и не управляет вентилятором. В общем предварительно я приговорил муфту вентилятора к замене, но она стоит немалых денег, боюсь по неопытности попасть, но документацию где рассказывается как она должна управляться и работать и как ее правильно проверять не нашел, в общем если можете подскажите кто нибудь, буду рад услышать ваше мнение. ---------- Подумал если бы муфта просто заклинила датчик вращения вентилятора показывал бы скорость вращения нормальную а не 30 об/мин. Я правильно думаю? ---------- Извиняюсь что не в тему, если так нельзя то удалите пост. |
Он сразу когда заводишь не должен отключаться, подожди минут 5-10, потом проверь. На всякий случай глянь температуру двс сканматиком...
|
мотор работал некоторое время, температура была 40 градусов, скважность 0% обороты вентилятора 30 об/мин, иногда в форме шума кривая оборотов вентилятора подскакивает, скважность тоже подскакивает. как проверить эту муфту?
|
Когда мотор не заведен, вентик руками свободно крутится? Когда показывает 30 об, попробуй палкой его притормозить...
|
Цитата:
|
В общем сделал так, завел авто, дал 1500 оборотов, минут через 15 работы двигателя в активациях выбрал датчик оборотов вентилятора и выставил значение оборотов вентилятора 2000, не знаю сколько на самом деле надо было, ориентировался на то чтобы скважность стала 100% может чутка многовато выставил, ну да ничего. Активировав таким образом вент, через некоторое время он выключился, я поставил обороты вента 0 об/мин, скважность упала на 0% вент со свойственным гулом включился, выставил снова оброты вента только на этот раз 1500, то есть равной оборотам движка, скважность снова 100% винт немного времени спустя выключился, далее я вышел из активаций сканматика, обороты вента упали, скважность тоже плавно упала на 0% и вент включился, далее смотрю на параметр "обороты вентилятора" и вижу (кстати обороты двигателя также 1500) что обороты вентилятора подпрыгивают до 100 - 200 плюс минус и сразу падают. В общем со спокойной душой приговариваю датчик скорости вращения вентилятора, а так как он неотъемлемая часть муфты , то и муфту, во всяком случае я также пояснил клиенту что ремонтом вентиляторов не занимаюсь.... Всем спасибо, очень боялся ошибиться так как муфта 40 с копейками тысяч стоит.
---------- Напоминаю что ошибок по вентилятора не было, хотя машина несколько месяцев в сервис не заезжала, даже старых ошибок по вентилятору не было, поэтому и весь этот простите "геморрой" тут расписывал, так как обычно когда клиент жалуется на вентилятор (муфта Borg Warner), то есть какие то ошибки. |
Всем привет, КамАЗ 5490 2015 года ЭБУ версия A7: Continental Euro5 PLD, MCU XC2287 EEPROM M95640. Как перевести проц в бут режим для kess? 3 и 8 ноги ЕЕПРОМ соединить друг с другом(хелп из MCM евро 6, правда там проц трикор, но на всякий случай спрошу)? или как на A3, A6 на площадку кинуть бут провод kess (Есть в хелпе кесса Actros MP2). Кто знает? Вроде блок MR2 а не MCM, логика подсказывает что как А6 читать надо кессом.
|
нет там на е5 как такового бута в полном понимании этого. Тоесть блокировка от репрога по диагнозе находится не в проце а в епром. И что бы читать и писать его надо отключить епром. Это и происходит при замыкании двух ног епромки. С тем же успехом можно и выпаять ее вообще с платы и все сразу начнет писаться и читаться. И разблокировка кессом или траком происходит при записи флешь имеенно в прописывании в епром нужной инфы о разблокировки
|
чавойто 161, после выпайки читать в буте или обд2? Тебе приходилось кессом читать такой блок?
|
я калибровщик. и на такие эбу моды каждый день делаю. поэтому все касаемо их знаю не понаслышке. Ток сейчас такая же ситуация не читается, выпаял епром скорость минимум в кессе поставил и все норм. Клоны кесса желательно на столе через разьем эбу делать, питание обязательно аккум(не бп). Процы очень чуствительны к бп работающим от розетки.
|
Жесть
|
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot