|
Рекламироваться ТУТ Всё о вас. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2019, 05:34 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
|
Всем привет, КамАЗ 5490 2015 года ЭБУ версия A7: Continental Euro5 PLD, MCU XC2287 EEPROM M95640. Как перевести проц в бут режим для kess? 3 и 8 ноги ЕЕПРОМ соединить друг с другом(хелп из MCM евро 6, правда там проц трикор, но на всякий случай спрошу)? или как на A3, A6 на площадку кинуть бут провод kess (Есть в хелпе кесса Actros MP2). Кто знает? Вроде блок MR2 а не MCM, логика подсказывает что как А6 читать надо кессом.
Последний раз редактировалось Sergey_28; 21.12.2019 в 05:36.. |
21.12.2019, 12:30 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
нет там на е5 как такового бута в полном понимании этого. Тоесть блокировка от репрога по диагнозе находится не в проце а в епром. И что бы читать и писать его надо отключить епром. Это и происходит при замыкании двух ног епромки. С тем же успехом можно и выпаять ее вообще с платы и все сразу начнет писаться и читаться. И разблокировка кессом или траком происходит при записи флешь имеенно в прописывании в епром нужной инфы о разблокировки
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 21.12.2019 в 12:32.. |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Sergey_28 (21.12.2019) |
21.12.2019, 15:47 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
|
чавойто 161, после выпайки читать в буте или обд2? Тебе приходилось кессом читать такой блок?
|
22.12.2019, 14:19 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
я калибровщик. и на такие эбу моды каждый день делаю. поэтому все касаемо их знаю не понаслышке. Ток сейчас такая же ситуация не читается, выпаял епром скорость минимум в кессе поставил и все норм. Клоны кесса желательно на столе через разьем эбу делать, питание обязательно аккум(не бп). Процы очень чуствительны к бп работающим от розетки.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 22.12.2019 в 14:20.. |
|
|