Да нее, не страшно, я ставил установку, там стоял обратный клапан (или как его), что-бы не хлопало. Далее генератор выходит на рабочий объём выработки мин через 5-7, после запуска ДВС, жрёт генератор 8-10 ампер - не много, одна засада в выхлопе образуется много воды и спирт:super: что ведёт к примерзанию выхлопа и алкашей к нему:biggrin:
интересующимся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Шим идёт в комплекте
|
Цитата:
НАТО нас споить хотит,чтобы нефть всю забрать..а ты,видимо,агент ихний и ликом чёрен и губаст.как Обама :biggrin1: |
На трассе он эффективен?
По идее его эффективность максимальна на механических коробках при движении в городе, когда можно использовать энергию торможения для выработки электричества, используемое на электролиза. В остальных случаях его КПД будет не более 50% (от затрат топлива на сам электролиз), т.е. использование будет убыточным. |
Цитата:
работаю с водородной горелкой , те же яйца только в профиль с установкой на авто , ничего не летит ибо стоит бульбулятор в просто народе . |
... Скажем так по принципу действия ближе всего был "водокар" . Водород получается при реакции паров воды с нагретой сажей в камере сгорания ... без лишних заморочек с впускного тракта от газа Брауна ... на Лоносе добился экономии 30 процентов ...и это при заправке более низкооктановым топливом .
|
Цитата:
|
когда то интересовался тоже этой темой, но дальше небольшого электролизера дело не пошло. Немного побулькал, да оставил эту затею, слишком сложной система оказалась.
|
Тупиковое направление. Только время терять.
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot