|
Разговоры за жизнь Флуд, понты, говнотерки, срач. И просто общение. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
![]()
Здравствуйте. Тоже думал одно время, даже электролизер собрали, от лабораторного блока питания питали, горючий газ действительно вырабатывается, вот только смущает меня одно, газ уже с кислородом, и может взорваться в закрытом контуре. Еслиб хоть можно было бы отделять водород и кислород, можно было бы думать об том. Ощущение такое, что при установке на авто, нужно постоянно копаться в капоте, следить за состоянием электролизера, чтоб не взорвать там всё, да и экономия компенсируется нагрузкой на генератор, выгода не большая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.04.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса
Авто: смарт
|
![]()
ставил клиентам пару таких ...вроде как повеселее двигатель начал работать ....но есть одно но ...на выработку водорода генератор так же затрачивает энергию ...может и есть экономия но в 20% я не верю .. плюс взрывоопасность ...хоть и ставится водяной запор но все же
---------- Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|