|
Работа форума Вопросы по работе форума. "Проблемы с регистрацией", "не загружаются картинки", "не работает чат" и другие технические вопросы. |
Результаты опроса: Что делаете? Нравится форум? | |||
Я специалист. Мне нравится на форуме. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 56.84% |
Я специалист. Мне НЕ нравится на форуме, убегаю. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 6.32% |
Я НЕ специалист. Мне нравится на форуме. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 21.05% |
Я НЕ специалист. Мне НЕ нравится на форуме. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Свой вариант ответа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 15.79% |
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]() Цитата:
Если я скажу что он свою принципиальность за 500 руб продал -вам полегчает ? А касаемо ноутбуков и школоты. В соседнем городе есть мастерская - они перешивают блоки подушек, панели, ремонтируют электронику. Причем делают хорошо и даже за сложные случаи берутся. Но не работают по механической части, не снимают коробки, не меняют поршня и кольца. Это по вашему тоже школота с ноутбуками и китайскими программерами ? А давайте еще дальше заглянем - есть тут(в интернете и на форуме и в городах) разного рода ателье по ВАГам (просто из того с чем я знаком) - они тоже активируют опции, меняют прошивки, добавляют разные компоненты (типа ПЛА, Умного дальнего) но не перебирают моторы и не лезут в менять пакеты фрикционов в АКПП - они тоже школота с ноутбуками ? Вы просто сейчас мыслите узко. Мир меняется, ремонт машин давно вырос из чистой механики и скруток из проводов и лампочек на уровне элементарной физики. Автомобили полны электроники и авторемонт начинает делиться на 2 направления - механики и электронщики, и в каждом из них свои профессионалы, причем даже внутри, например, механников тоже есть мотористы и коробочники. Ну и есть редкие универсалы, которые одинаково круто мыслять и в механике и в микроэлектронике - но это супер редкость. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 18.01.2019 в 06:19.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Вы что, психоаналитик по совместительству?
Какие нужны здесь аргументы? То, что мой коллега ещё и компьютерщик? Он когда-то занимался настройкой и установкой офисных программ и плюс ремонтом офисной техники; типа - администрация, ментура и т.д. Для него прошить кусок безмозглой пластмассы с проволочками - как младенцу навалить в подгузник. Для него слово "чип", "дамп", "шмамп" и прочая лабуда - это слова из прошлого века. Когда некоторых здесь на форуме ещё не было в этой реальности! И его принципы - это ЕГО принципы. А так же то, почему он пришёл в авторемонт. Совершенно с вами согласен. Разного рода. Это как собачку-болонку постричь и сделать гламурную причёсочку. Они никакого отношения к авторемонту не имеют. Цитата:
Я начинал ремонт когда пошли машины с электронными карбюраторами. НАСТОЯЩИМИ. То есть, где стоял компьютер и кислородный датчик на выпускном коллекторе. Такие мало кто видел. Особенно изголялся НИССАН. Там карбюратор занимал пол-капота пространства. И уже ТОГДА я понял (в отличие от многих), куда что движется. И какие перспективы ждут. И начал мариманам заказывать литературу. И одной из первых книг была книга по TOYOTA HIACE, где стояли двигателя 1RZ, 2RZ-E с электронным впрыском. Это и был мой первый учебник. Правда, на чистом японском языке. Пришлось просить друзей переводить. А где-то со словарём. И был это 1992 год. А потом товарищ мой (таёжник) уговорил меня поставить ему на ЗИЛ-131 электронный впрыск. Благо там было электронное зажигание (с экранировкой, кто в теме). Машина была отжата с военной консервации. Пришлось делать переходник на колоночку центрального впрыска от TOYOTA CAMRY 1S-i. Менингит возник при настройке датчика типа вэйн. Чтобы он удовлетворял более менее основным режимам работы. Но это всё работало и реально был низкий расход топлива. Про тягло молчу. Так вот, когда приехали на автобазу, где был "отжат" ЗИЛ, полковники с УВВАКУ (бывшее высшее военное автоучилище) так нихера и не поняли, что за устройство стоит вместо карбюратора. Они подумали, что это типа жиговского карбюратора с электронным экономайзером. Это я к узости своего мышления. А куда что двигается и в каком направлении мне известно. И скоро вся эта новомодная гламурная пена отомрёт. И это уже доказывает время. Понимаю, что этот вопрос задевает самолюбие многих ...как бы сказать...чипсеров. Но это факт. Хотя каждый имеет право на своё хобби и свой заработок. На сём откланиваюсь и считаю дальнейшую дискуссию здесь неуместной (от слова МЕСТО). ВСЕМ успехов, удачи и, главное, здоровья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|