![]() |
Лукавит ТС! :biggrin1: "Элита" здесь совершенно не при делах!
Или это новая тема, верните РАЧУ? Ваахх какая компания была......... http://i82.fastpic.ru/big/2016/1212/...71fd0ad963.jpg RaChIlA 2.0, он же RaChIlA, он же Tapo4ek_X, он же BlAtNoi, он же Proffit, он же Zatrolenno, он же Старый 78, он же Саня Ярмак, он же........ Сам себя обелял несколькими вновь созданными пользователями. Горлом (клавишами) не взял, теперь сопли на кулак, прощание с форумом! Я "плакал" :biggrin1: Не вдаваясь в подробности, только в нарушении правил форума было выписано несколько припарок в БАНе, на пользу к сожалению не пошло, понеслось ФУУкание, по поводу и без повода, начались хитрые ходы с новыми регистрациями и подменой ip. Здесь только пуля в помощь, вторая контрольная!!!! |
Бляяяяяяяяяяяяяяя..................
Прочел, и оху....л, без водки. ---------- к 10 сообщению |
Покажите тут полезные посты маразматика топик стартера
|
Могу сказать, как админ игрового форума- тут месяца полтора. Уже есть одно предупреждение. Человек искал обучение по старухе, дал ссылку на продающий сайт. Сайт не мой. Вынеслиипредупрехдение..
К чему это я. . Меня тут никто в принципе то и не знает, пришел я сюда за знаниями. Посильно вношу вклад своими постами в развитие форума. А ведь могут так и забанить, как я считаю неадекватно. Как я понял уже бывало тут, без суда и следствия. Грустно |
Цитата:
ИМХО: большинство хочет научиться обслуживать свои машины, а не ездить за 500 км к диллерам. |
Виталик.юс, я вижу Вы не поняли смыл моего поста. Позвольте его раскрыть Вам. Не имея серьёзной базовой подготовки и постоянного омологирования знаний в небанальной и творческой специальности диагноста-автоэлектрика, обычному человеку не удасться и в течение жизни разобраться в современном разнообразном, напичканным электроникой и программным обеспечением, автопроме. Коротко, сапожник тачает сапоги, пирожник печёт и т. д.. Впрочем, как и в любой другой современной выокотехнологичной профессии. Выйти на любительский уровень можно. Но что такой любитель может натворить, наверно нет никакого секрета. А упомянутые вами дилеры частенько обращаются к профи, которых становится всё меньше из-за дискредитирующей деятельности всяческих любителей.
|
Реальные Спецы никогда не боятся делиться информацией и опытом,если видят что есть интерес и понимание работы данной системы,т.к. знают что не потеряют своего клиента и не боятся конкуренции(и номер оставят и скажут "звони если что не понятно"),а гнущие пальцы "спецы" сами как праволо нихера не знают(верхушек нахватаются)и начинают "да ты знаешь,да это все не так просто,да не бесплатно,закрытая информация и т.д. и т.п." а у самих даже контрольки нет:bad:
|
feuodor, с таким подходом лет через 30 страна без диагностов останется. Нигде этому не учат, сам должен разобраться, и где-то с чег- то нужно начинать. Большинство "зеленых" научатся только ошибки читать и сбрасывать ну и еще пару моментов, а кто-то пойдет дальше, и выбъется в "профи".
Когда я для своего опеля покупал свой первый op-com то особо не представлял куда его вставлять и че потом делать. А сейчас во "вкус вошел". Вот уже мерс есть, теперь нужно научиться его обслуживать. То что машину "убить можно" тут вы преувеличивайте, для этого нужно сильно постораться, просто так она не сдохнет . А "спецам" даже выгодно помогать "зеленым". Рано или поздно "зеленые" столкнутся с проблемой которую сами решить не смогут, а решить нужно будет. И к кому они обратятся ? Правильно. К "спецам" которые их учили. Я считаю что здесь выгодно всем, молодые учатся, а чем больше молодых, тем вероятнее всего что у опытных шабашка будет. ---------- Ах да, если у дилера нет своего диагноста с дилерским оборудованием, то это не дилер, а "табличка с названием марки" . |
Братаны на шару только гавно в выгребной яме
Знания стоят дороже всего Так что готовтесь за знания башлять |
Цитата:
|
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot