![]() |
До свидания autoprogs.
И так подведем итог, побыл на форуме в течение года. Ничего нового для себя не узнал, зато старался помочь. Результат забанен "навечно" , почему? Потому что пошел против так называемой "элиты", которые здесь находятся не для помощи в основном, а работают в своих интересах.
Думаю прочитав это, каждый поймет и примет для себя решение. Стараться надо делать все самому и не боятся трудностей, после получения "камней" опыт придет. На этом "кланяюсь", ну и всем удачи.:smile: P.s админа в расчет не брал |
Бан снят. Вероятно, был забанен по ошибке. Будут банить или тереть твои сообщение пиши лично мне сразу, чтоб мне оперативно разобраться, в чем дело: http://autoprogs.ru/sendmessage.php
---------- Цитата:
|
А что произошло? Да, во многом согласен с автором топика: слишком много развелось всяческих "профи", возомнивших себя реальными спецами, толку от которых как от козла молока...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто стоит на месте и не движется, тот теряет прибыль сейчас. У кого есть мозги, тот ищет выходы и находит. И, раз этот процесс уже пошел, тормозить бесполезно и не имеет смысла :smile: Смешно смотреть на тщетные попытки всяких деятелей препятствовать этому. |
...Информация пошла в массы, приборы стали доступны...
Угу. И ценник упал ниже плинтуса (в грузовом сегменте). Какая прибыль? Из-за "сопляков от диагностики" хрен дилерский прибор отобьешь. А они даже купить (не у меня) ничего не хотят. Сразу - ДАЙ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Наверно речь шла о другом. Дрищи, коих развелось как тараканов в перестройку, пытаются себя представить перед клиентами как "профи", разумеется ничего толком не сделав и оставив клиенту неисправный а/м требуют оплаты. Клиент оплачивает раз, два, и только спустя какое-то время до него доходит, что его развели как лоха. Тогда он начинает упорно искать реального спеца. Этот спец, отремонтировав и отдав клиенту исправный а/м, при расчёте за свои услуги начинает сталкиваться с кучей ненужных вопросов от этого клиента и жутким сетованием на то, как его перед этим обобрали и пытается навязать своё смотрение на оплату в меньшую сторону. Таким образом у потенциальных клиентов возникает синдром недоверия ко всем... Вот и напрашивается вывод сам собой: непрофессионализм и рвачество дрищей порождает зло в отношении спецов.
---------- ... сам источник зла расположен конечно же в другом месте, а именно, навязанная всему обществу оккупация денежным ресурсом, целью которого является уничтожение жизни как таковой. Смысла вдаваться в детали не вижу - в нэте полно инфы. |
Лукавит ТС! :biggrin1: "Элита" здесь совершенно не при делах!
Или это новая тема, верните РАЧУ? Ваахх какая компания была......... http://i82.fastpic.ru/big/2016/1212/...71fd0ad963.jpg RaChIlA 2.0, он же RaChIlA, он же Tapo4ek_X, он же BlAtNoi, он же Proffit, он же Zatrolenno, он же Старый 78, он же Саня Ярмак, он же........ Сам себя обелял несколькими вновь созданными пользователями. Горлом (клавишами) не взял, теперь сопли на кулак, прощание с форумом! Я "плакал" :biggrin1: Не вдаваясь в подробности, только в нарушении правил форума было выписано несколько припарок в БАНе, на пользу к сожалению не пошло, понеслось ФУУкание, по поводу и без повода, начались хитрые ходы с новыми регистрациями и подменой ip. Здесь только пуля в помощь, вторая контрольная!!!! |
Бляяяяяяяяяяяяяяя..................
Прочел, и оху....л, без водки. ---------- к 10 сообщению |
Покажите тут полезные посты маразматика топик стартера
|
Могу сказать, как админ игрового форума- тут месяца полтора. Уже есть одно предупреждение. Человек искал обучение по старухе, дал ссылку на продающий сайт. Сайт не мой. Вынеслиипредупрехдение..
К чему это я. . Меня тут никто в принципе то и не знает, пришел я сюда за знаниями. Посильно вношу вклад своими постами в развитие форума. А ведь могут так и забанить, как я считаю неадекватно. Как я понял уже бывало тут, без суда и следствия. Грустно |
Цитата:
ИМХО: большинство хочет научиться обслуживать свои машины, а не ездить за 500 км к диллерам. |
Виталик.юс, я вижу Вы не поняли смыл моего поста. Позвольте его раскрыть Вам. Не имея серьёзной базовой подготовки и постоянного омологирования знаний в небанальной и творческой специальности диагноста-автоэлектрика, обычному человеку не удасться и в течение жизни разобраться в современном разнообразном, напичканным электроникой и программным обеспечением, автопроме. Коротко, сапожник тачает сапоги, пирожник печёт и т. д.. Впрочем, как и в любой другой современной выокотехнологичной профессии. Выйти на любительский уровень можно. Но что такой любитель может натворить, наверно нет никакого секрета. А упомянутые вами дилеры частенько обращаются к профи, которых становится всё меньше из-за дискредитирующей деятельности всяческих любителей.
|
Реальные Спецы никогда не боятся делиться информацией и опытом,если видят что есть интерес и понимание работы данной системы,т.к. знают что не потеряют своего клиента и не боятся конкуренции(и номер оставят и скажут "звони если что не понятно"),а гнущие пальцы "спецы" сами как праволо нихера не знают(верхушек нахватаются)и начинают "да ты знаешь,да это все не так просто,да не бесплатно,закрытая информация и т.д. и т.п." а у самих даже контрольки нет:bad:
|
feuodor, с таким подходом лет через 30 страна без диагностов останется. Нигде этому не учат, сам должен разобраться, и где-то с чег- то нужно начинать. Большинство "зеленых" научатся только ошибки читать и сбрасывать ну и еще пару моментов, а кто-то пойдет дальше, и выбъется в "профи".
Когда я для своего опеля покупал свой первый op-com то особо не представлял куда его вставлять и че потом делать. А сейчас во "вкус вошел". Вот уже мерс есть, теперь нужно научиться его обслуживать. То что машину "убить можно" тут вы преувеличивайте, для этого нужно сильно постораться, просто так она не сдохнет . А "спецам" даже выгодно помогать "зеленым". Рано или поздно "зеленые" столкнутся с проблемой которую сами решить не смогут, а решить нужно будет. И к кому они обратятся ? Правильно. К "спецам" которые их учили. Я считаю что здесь выгодно всем, молодые учатся, а чем больше молодых, тем вероятнее всего что у опытных шабашка будет. ---------- Ах да, если у дилера нет своего диагноста с дилерским оборудованием, то это не дилер, а "табличка с названием марки" . |
Братаны на шару только гавно в выгребной яме
Знания стоят дороже всего Так что готовтесь за знания башлять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ! ... Об чём копья ломаем ?! ... Напарники , которые что-то не поделили ...это как? ... Два Диагноста что-ли в одной телеге?:eek: Обычно Диагност+электрик + топливщик и Моторист + механик . При адекватном подходе , работы хватает ВСЕМ ! ... Ещё и ученики запахиваются...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я понял) Изначально про другое говорил... Если организуешь САМ свою мастерскую... И напарник - имел в виду совладелец... Про напарника на предприятии базара нет, без него никак))
|
Цитата:
|
Ну тут много вариантов - или палец заточить, или телефон поменять, или секретаршу с тонкими чуткими пальцами))) начинай быть боссом)))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
... Срочно переточить под телефон ...хотя-бы один палец!!! ... А то и с микросами работать неудобно...:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Не!)) Секретарша удобнее))))
|
Цитата:
|
Когда секретарша помогать будет , это конечно неплохо...Но настолько пальцы расслаблять не нужно ... А то и в замочную скважину потом попасть проблема будет!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
ой... каким пальцем в замочную скважину???????????? :eek1:
|
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot