Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Выбор программатора... или тема для того кто никогда не видел подобных...


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 00:10   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

А ну дык если по OBD..... Тогда дешево не будет . И к тому-же возможны варианты завала приборки !
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:16   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
А ну дык если по OBD..... Тогда дешево не будет . И к тому-же возможны варианты завала приборки !
ну есть програматор на всякий случай... просто сам понимаеш что каждый раз снимать щиток, выпаивать или подключатся к микро дело неблагодарное...
ну да, енто исключает риск завала приборки ибо дамп верно считаю напрямую а не частично или криво, и если залью обратно кал то восстановить не сложно (неуверен), но гораздо приятней подключать кабель, вводить число, оключать кабель и вуаля...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:21   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

то же и с Эбу, понимаю что вскрыть блок и прочитать флешку или епром надежней программатором нормальным чем навесным типа карпрога и галетты...
но вскрывать эбу дело геморное...
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:27   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] тут цена смешная, продавец бьется мол рабочее полюбому... стоит ли брать (слегка офф топ ибо о одометрах а не программаторах) но раз тему завел обо всем значит пусть тут
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 14:59   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

тему вверх,
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:04   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Если предполагаешь работать только через обд , то тебе нужен значит 1 - ABRITES COMMANDER , 2 - DIGIPROG III , 3 ENIGMA , 4 для укладки ключей которые вдруг слетят в процессе - X-100 Original .
Так вот на эти бабки ,что нужно потратить на приобретение этих программаторов ,можно купить дом , машину , дачу , пиво на сдачу, и теперь прикинем сколько лет нужно будет пахать без выходных и днём и ночью при цене на отмотку в среднем 500-1500 рэ ?
Короче начинать работать с отмоткой одомеров нужно имея уже немалый опыт работы с автоэлектроникой , быть готовым разобрать-собрать приборку , читать не только епром ,но и процессоры либо внутрисхемно ,либо выпаивая их , понимать и анализировать структуру дампов , и т д , вобщем это должна быть вовсе и не основная сфера деятельности , поезд ушел уже , и поэтому вот те девайсы что в начале темы были , они как-бы ну совсем не для начала , они больше для как-бы это правильно сказать - ну вобщем в дополнение к существующим уже в наличии и освоенным программаторам , ну как расширение видов выполняемых работ , ну и просто так , чтоб было , на всякий случай .
stk7554 likes this.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 22:39   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Ну с абритусом я афигел, к каждой машине, отдельныйабритус...
дигипрог не такой уж дорогой, х-100 тоже,
енигма енто что?
tuRRRoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:36   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Enigma_Tool
Изображения
Тип файла: jpg Enigma Tool.jpg (15.9 Кб, 29 просмотров)
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:20   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
...дигипрог не такой уж дорогой...
глянь diagprog-3

Последний раз редактировалось ardenica; 15.01.2014 в 21:21..
ardenica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 02:51   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ21103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну есть програматор на всякий случай... просто сам понимаеш что каждый раз снимать щиток, выпаивать или подключатся к микро дело неблагодарное...
ну да, енто исключает риск завала приборки ибо дамп верно считаю напрямую а не частично или криво, и если залью обратно кал то восстановить не сложно (неуверен), но гораздо приятней подключать кабель, вводить число, оключать кабель и вуаля...
... машина не заводится. И хорошо если это пассат какой нибудь девятьсотзатертого года и его можно реанимировать вагкомом халявным, и то почитать для этого много форумов, а мерс, бмв, пежо, я про экзотику молчу, да даже на рено ключики первый раз пол дня вязал, и это при наличии канклипа,. Рисковать можно когда под рукой оборудование нормальное присутствует, и знаешь что делать в случае чего.
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Касьян за это сообщение:
Vinimor (05.06.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.