Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 02:51   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ21103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuRRRoc Посмотреть сообщение
ну есть програматор на всякий случай... просто сам понимаеш что каждый раз снимать щиток, выпаивать или подключатся к микро дело неблагодарное...
ну да, енто исключает риск завала приборки ибо дамп верно считаю напрямую а не частично или криво, и если залью обратно кал то восстановить не сложно (неуверен), но гораздо приятней подключать кабель, вводить число, оключать кабель и вуаля...
... машина не заводится. И хорошо если это пассат какой нибудь девятьсотзатертого года и его можно реанимировать вагкомом халявным, и то почитать для этого много форумов, а мерс, бмв, пежо, я про экзотику молчу, да даже на рено ключики первый раз пол дня вязал, и это при наличии канклипа,. Рисковать можно когда под рукой оборудование нормальное присутствует, и знаешь что делать в случае чего.
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Касьян за это сообщение:
Vinimor (05.06.2014)