Цитата:
Сообщение от tuRRRoc
ну есть програматор на всякий случай... просто сам понимаеш что каждый раз снимать щиток, выпаивать или подключатся к микро дело неблагодарное...
ну да, енто исключает риск завала приборки ибо дамп верно считаю напрямую а не частично или криво, и если залью обратно кал то восстановить не сложно (неуверен), но гораздо приятней подключать кабель, вводить число, оключать кабель и вуаля...
|
... машина не заводится. И хорошо если это пассат какой нибудь девятьсотзатертого года и его можно реанимировать вагкомом халявным, и то почитать для этого много форумов, а мерс, бмв, пежо, я про экзотику молчу, да даже на рено ключики первый раз пол дня вязал, и это при наличии канклипа,. Рисковать можно когда под рукой оборудование нормальное присутствует, и знаешь что делать в случае чего.