Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2018, 23:15   #2471 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2017
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italia
Авто: ЗИЛ 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volaks Посмотреть сообщение
В дампе точно меняется пробег? а то у меня только до 5. какой-то работало, а дальше что-то происходило, но дамп не менялся
Я через autodetect делал пробег поменялся,проверил все ок
Дигги вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 23:19   #2472 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 39 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: Passat B7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erich Посмотреть сообщение
Всем привет кто мотал Volvo XC60 2016 нужна помощь кабель 1 + нужен обязательно или с a1 пойдёт. Карпрог Клон Китай прошивка МYK 8.21 online
забудьте про это
vaicekas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 14:32   #2473 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Замучился "стучаться головой в стену". Стена эта EDC16C39. Перепробовал все возможные варианты для вычитывания пина: доработка адаптеров, смена версий (V4.01 V4.05 V5.94 V7.28) смена программаторов. Перечитал кучу форумов, мнения разошлись относительно этого блока:
1. Читает без проблем.
2. не читает никак.
3. читает доработанный.
4. Читает только с А1+
На официаловском сайте КРАСНЫМ по белому написано, что карпрог не читает пин, только вин и пробег.
Уже почти успокоился, но ............. блок подключенный к карпрогу с пятницы лежит на столе...... ради поржать сегодня подключаю питание, запускаю программу, и .......... верный пин прочитан....... повторное чтение опять читает бред .
Пните плиз в нужном направлении, а то мысли и идеи закончились.
Заранее спасибо!


P.S. Где-то проскакивала информация о том, что карпроги с 081105CAR001773I.lib не дружат с EDC16, а оба программатора как раз с такими libами.

Последний раз редактировалось avtojoker; 09.04.2018 в 14:37..
avtojoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 14:55   #2474 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Джетта 2
По умолчанию

...может выключить всё,
по новой включить и опять правильный считается,
у меня так с тестами,
пока не выключишь, по новой программу не откроешь - не проходит...
как какое то зацикливание прогера...
kladik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 15:26   #2475 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
По умолчанию

Пробовал разные вариации:
1. Выключить, затем включить и запустить чтение.
2. Запустить чтение, а затем практически сразу питание на блок (что бы не успел найти СИМ модуль.
3. Пробовал после включения оставить на 10-12 минут. ( типа в блоках данных заблокирован иммошником на 10 минут).
4. Пытался не выключая питание читать раз 100 подряд.
5. пробовал на MCP2515 подцепить кварцы с небольшим отклонением в частоты "+" и в"-".
6. Предыдущие все комбинации в разных вариациях.
Если бы эта сволочь сегодня не прочитала верный пин, уже давно бы пылилась в мусорке. Совпадения исключены.
avtojoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 16:55   #2476 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Джетта 2
По умолчанию

[QUOTE=avtojoker;693748]

5. пробовал на MCP2515
может заменить 2515...
kladik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 17:16   #2477 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
По умолчанию

В первом карпроге все что рекомендовалось (логика, МСР, диоды, резисторы, конденсаторы, перемычки) уже поменяно. Причем второй карпрог без изменений (только резистор и конденсатор в адаптере А1 поменял и перемычку поставил) тот же эффект. Сигнал на КАНе четкий, фронты не завалены. Есть еще одна вещь которая смущает, ЭБУ от зафиры читается, при подаче на него питания сразу начинается шевеление на КАНе, есть от астры Н так при установке на авто он диагностируется, а при подключении на столе молчит, на КАНе тишина как будто блок мертвый, ни опком ни карпрог его не видят. Подключал согласно ТИСу. Может чего не предусмотрел?

Последний раз редактировалось avtojoker; 09.04.2018 в 17:17..
avtojoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 17:27   #2478 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Джетта 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtojoker Посмотреть сообщение
Может чего не предусмотрел?
посмотреть в сторонних программах подключение ЭБУ,
автокоме, WOW и т. д.
kladik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 19:21   #2479 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БССР и СССР
Авто: В
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtojoker Посмотреть сообщение
В первом карпроге все что рекомендовалось (логика, МСР, диоды, резисторы, конденсаторы, перемычки) уже поменяно. Причем второй карпрог без изменений (только резистор и конденсатор в адаптере А1 поменял и перемычку поставил) тот же эффект. Сигнал на КАНе четкий, фронты не завалены. Есть еще одна вещь которая смущает, ЭБУ от зафиры читается, при подаче на него питания сразу начинается шевеление на КАНе, есть от астры Н так при установке на авто он диагностируется, а при подключении на столе молчит, на КАНе тишина как будто блок мертвый, ни опком ни карпрог его не видят. Подключал согласно ТИСу. Может чего не предусмотрел?
На столе должен читаться по к лайну
DRAGON.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 19:26   #2480 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Джетта 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRAGON.S Посмотреть сообщение
На столе должен читаться по к лайну
а там к и л ?
иногда помогает соединить их вместе...
kladik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.