![]() |
Так то я выписывал версию NEW.v4.74 . Продали карпрог с 2-я CD дисками.
Версии программы 5.31 и 4.74 . NEW, v4.74 не грузится на комп :confused: |
Так я ни..я не понял.... Стоит ли брать Carprog?
|
Ну я например взял и забросил в угол. Может когда нибудь выручит:shock:
|
кароче, я понял что он работает на 7%((((((((((
|
за одну рнску я его отбил, потом сделал с десяток панелей ,с десяток аирбегов, и с пяток опелей.
Панели ,аирбеги, опеля - это чистый зарабаток Вот и думайте покупать или нет. Прибор не блещит, но в умелых руках он становится отличным. |
Цитата:
|
для америки тогда надо переделать вольво и форд - переходники, а для вагов и так сайдет, правда если А1 в норме
|
Цитата:
На счет программатора В КАРПРОГЕ - мы вообще не говорили в этом топике как он считывает дампы....с ошибками или нет, поскольку у всех программаторов есть свои ньюансы. Внутрисхемно он не годится-это большой риск им пользоваться. В умелых руках и топор инструмент. С кар прогом вам придется все время иметь другой прибор для страховки того что вы делаете, поэтому говорить о том что он отбил себя - наверно глупо. ДЛЯ ТЕХ КТО КУПИЛ НЕ СТОИТ РАСТРАИВАТЬСЯ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ВЫЙДЕТ НОВАЯ ПРОШИВКА И НОВЫЙ СОФТ, ТАК ЧТО МОЖНО БУДЕТ К ЭТОЙ ТЕМЕ ВЕРНУТЬСЯ ЕЩЕ МНОГО РАЗ. Oт своей глупости или жадности официалы долго его еще не будут переделывать полностью, так что кому не терпится можно попробывать самому его усовершенствовать или поросить помочь, или уже купить такой доведенный до ума с веросией 4.74. CARPROG- прибор для специалистов высокого класса, купив его они больше получают удовольствия ковыряясь с ним и доводя его до ума чем воспринимают его как инструмент для работы. |
Например я его покупал в надежде что добавлю в услугу по быстрому сбросу пробега через овд форда, хонды, вольво ну и опеля, использовать как программатор я даже не думал об этом. А тут получилось и там засада и тут косяк. Поскольку я не так давно стал этим заниматься -всего пару лет и разбирать приборки особенно не собираюсь, поскольку не вижу смысла для себя в этом, хотя и накопил и насобирал кучу калек на эту тему. Имею высшие техническое образование по электронике и электрике и занимаюсь рекламой и сайтостроением. Если делать рекламную компанию по услуге, то вы просто обсеритесь с этим прибором, а вот просто с диагностикой скажем автокома или делфи вы справитесь легко с этой задачей. Проще сказать и признаться себе что попал когда купил карпрог за небольшие деньги-начал с ним ковырятся -попал еще....и попадешь вообще еще круче. Думать что я так обиделся и хочу испортить репутацию литовцам большая ошибка, я могу здесь даже не выступая это сделать, поскольку имею кучу ресурсов и доступ к ним. Даже отношусь к ним с уважением того....как надо себе внушить что прибор мой самый лучший....чтобы он стал набирать популярность ....МЫСЛЬ МАТЕРЕАЛИЗУЕТСЯ-ЕЩЕ РАЗ В ЭТОМ УБЕЖДАЮСЬ, СТОИТ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ.
Выложили бы схему хоть сюда чтобы мы профессионально на неё посмотрели, а не ковырялись по дорожкам ища косяки, ведь почти со всеми программаторами идет схема этого изделия. |
Может и не о чём. Уже год пользуюсь Carprog 4.01. Работаю в основном с Renault. Crash и пробеги, иногда immo. Пару раз хотел Golf V ломануть, так не сработало, хоть и заявлено было. Теперь вопрос: в интернете много разных версий развелось. Можно ли модернизировать 4.01? На сколько изменяется элементная база или только перепрошивка нужна?
|
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot