Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

trudyaga575 09.11.2013 00:02

serg2000
А в моем случае, поскажи плиз. вот я разобрал SRS нашел и выпаял ПЗУху, дальше что делать то))програмист шарющий есть, ток врятли он знает что делать

draw 09.11.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от trudyaga575 (Сообщение 70408)
serg2000
А в моем случае, поскажи плиз. вот я разобрал SRS нашел и выпаял ПЗУху, дальше что делать то))програмист шарющий есть, ток врятли он знает что делать

обязательно кто-то есть, а в вашем случае поскольку старый остался у вас можете на нем тренероваться и карпрогом и всеми другими прогромматорами и сами потихоньку освоите эту тему

draw 09.11.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 70401)
draw, ну честно сказать не разберешься ты с криптухой. Только пилить, это единственный вариант вытянуть с нее пароль. Да и потом, дам наводку, коль так занялся карпрогом. Ты прекрасно знаешь о том что я этот карпрог знаю вдоль и поперек, так вот если в чинской проше ты поправишь правильно серийник то станешь обладателем оригинала.

Вот я обращусь к тебе, как только вся приблуды придет, я еща много че заказал, просто немного надо на кусок хлеба работнуть и так убил на это 3 дня, пока что то дошло до мозгов......зато я автокомы обновляю любые в лет, хоть это могу. Вильем блин пришол плата версии 5, прога 4, джампов не нашол пока(перемычки).....что за хрень нам все время впаривают эти желторотики, так мы самыми умными скоро станем. Счас от страха глянул-A а у меня с рождения стоят такая логика.....во блин повезло нафиг.....ура....ура...спасибо успокоил....а там на кархелпе народ во всю паяит ити схемы и выкидывает их на всякую фигню меняет-вот балбесы, лучше три раза спросить. Не скажу об этом никому, пусть народ учится паять. Еще раз огроменное спа---с уважухой

serg2000 09.11.2013 00:38

trudyaga575, не обижайтесь конечно, но где вы в блоках аирбег видели ПЗУуху:smile:

trudyaga575 09.11.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от serg2000 (Сообщение 70420)
trudyaga575, не обижайтесь конечно, но где вы в блоках аирбег видели ПЗУуху:smile:

да я не обижаюсь)) яж новичек, хочу познать. А в SRS разве не в ПЗУ пропись краш даты происходит? сори если тупой вопрос.:shock:

serg2000 09.11.2013 00:46

Скажим так --- есть ППЗУ , а есть ПЗУ. А дальше гугыль расскажет:smile:

serg2000 09.11.2013 00:48

draw, я много чего знаю и мог бы рассказать тебе, так как я приветствую за обоими ногами тех людей кто сам чего то хочет добиться.
Извините за флуд. Далее все через личку.

beicik 09.11.2013 08:00

народ скажите, а как узнать выпаивать микруху или шнурком можно делать?

trudyaga575 09.11.2013 10:12

нашел тему на просторах интенета

Хочу поделится опытом, как я стёр crash data из блока управления airbag со своей Ауди А8 98г.в..
4D0959655H - это блок управления моей авоськи. Внутри блока такое барахло (нашёл в инете, но это не понадобится для работы):
проц
ZC418275CSU4
BB34698
B58534
1E62H
SSBD0236

В качестве компа использовал ноутбук c характеристиками:
Pentium3 850 MHz, 64Mb RAM, COM port, Windows 98 CE. (вымерший динозавр, нашёл на складе компании где работаю)
Главное здесь COM-порт, т.к. цепляюсь самосборным адаптером K-Line COM. Других ноутбуков с COM-портом подрукой не нашлось.
Итак, качаем прикреплённый файл, убираем расширение док, создаём в корне диска С новую папку с названием только из латинских букв, распаковываем в эту папку архив.
Подсоединяем адаптер K-Line COM к ноуту и колодке ODB 2 (под пепельницей) в Ауди. Включаем зажигание. Грузимся под DOS-ом, в винде 98 есть такая опция в меню завершения работы (для других операционок создайте загрузочную дискету или флешку).
Под досом идём в нашу папку и запускаем VAG_A468.
Перед тем кака стереть креш дату (кнопка 5 clear crash data), настоятельно реккомендую сохранить дамп (не помню номер кнопки).
После стирания ошибок выходим из программы, выключаем зажигание, включаем, и через 5 секунд гаснет лампочка airbag.

Кроме 4D0959655H программа поддерживает ещё множество блоков управления арбагов для А8, А6, А4. В файле SETTINGS приведены не все.

crash data записалась в память моей машина после лобового столкновения. На моей машене сработал только пиратрон в ремне (ремень заменил), удар был не сильный. ЗА РУЛЁМ БЫЛ НЕ Я.


кто что думает? а почему из под DOSa и COM porta?

beicik 09.11.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от trudyaga575 (Сообщение 70456)
нашел тему на просторах интенета

Хочу поделится опытом, как я стёр crash data из блока управления airbag со своей Ауди А8 98г.в..
4D0959655H - это блок управления моей авоськи. Внутри блока такое барахло (нашёл в инете, но это не понадобится для работы):
проц
ZC418275CSU4
BB34698
B58534
1E62H
SSBD0236

В качестве компа использовал ноутбук c характеристиками:
Pentium3 850 MHz, 64Mb RAM, COM port, Windows 98 CE. (вымерший динозавр, нашёл на складе компании где работаю)
Главное здесь COM-порт, т.к. цепляюсь самосборным адаптером K-Line COM. Других ноутбуков с COM-портом подрукой не нашлось.
Итак, качаем прикреплённый файл, убираем расширение док, создаём в корне диска С новую папку с названием только из латинских букв, распаковываем в эту папку архив.
Подсоединяем адаптер K-Line COM к ноуту и колодке ODB 2 (под пепельницей) в Ауди. Включаем зажигание. Грузимся под DOS-ом, в винде 98 есть такая опция в меню завершения работы (для других операционок создайте загрузочную дискету или флешку).
Под досом идём в нашу папку и запускаем VAG_A468.
Перед тем кака стереть креш дату (кнопка 5 clear crash data), настоятельно реккомендую сохранить дамп (не помню номер кнопки).
После стирания ошибок выходим из программы, выключаем зажигание, включаем, и через 5 секунд гаснет лампочка airbag.

Кроме 4D0959655H программа поддерживает ещё множество блоков управления арбагов для А8, А6, А4. В файле SETTINGS приведены не все.

crash data записалась в память моей машина после лобового столкновения. На моей машене сработал только пиратрон в ремне (ремень заменил), удар был не сильный. ЗА РУЛЁМ БЫЛ НЕ Я.


кто что думает? а почему из под DOSa и COM porta?

так я не понял, какой прогой ты делал?


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.