serg2000
А в моем случае, поскажи плиз. вот я разобрал SRS нашел и выпаял ПЗУху, дальше что делать то))програмист шарющий есть, ток врятли он знает что делать |
Цитата:
|
Цитата:
|
trudyaga575, не обижайтесь конечно, но где вы в блоках аирбег видели ПЗУуху:smile:
|
Цитата:
|
Скажим так --- есть ППЗУ , а есть ПЗУ. А дальше гугыль расскажет:smile:
|
draw, я много чего знаю и мог бы рассказать тебе, так как я приветствую за обоими ногами тех людей кто сам чего то хочет добиться.
Извините за флуд. Далее все через личку. |
народ скажите, а как узнать выпаивать микруху или шнурком можно делать?
|
нашел тему на просторах интенета
Хочу поделится опытом, как я стёр crash data из блока управления airbag со своей Ауди А8 98г.в.. 4D0959655H - это блок управления моей авоськи. Внутри блока такое барахло (нашёл в инете, но это не понадобится для работы): проц ZC418275CSU4 BB34698 B58534 1E62H SSBD0236 В качестве компа использовал ноутбук c характеристиками: Pentium3 850 MHz, 64Mb RAM, COM port, Windows 98 CE. (вымерший динозавр, нашёл на складе компании где работаю) Главное здесь COM-порт, т.к. цепляюсь самосборным адаптером K-Line COM. Других ноутбуков с COM-портом подрукой не нашлось. Итак, качаем прикреплённый файл, убираем расширение док, создаём в корне диска С новую папку с названием только из латинских букв, распаковываем в эту папку архив. Подсоединяем адаптер K-Line COM к ноуту и колодке ODB 2 (под пепельницей) в Ауди. Включаем зажигание. Грузимся под DOS-ом, в винде 98 есть такая опция в меню завершения работы (для других операционок создайте загрузочную дискету или флешку). Под досом идём в нашу папку и запускаем VAG_A468. Перед тем кака стереть креш дату (кнопка 5 clear crash data), настоятельно реккомендую сохранить дамп (не помню номер кнопки). После стирания ошибок выходим из программы, выключаем зажигание, включаем, и через 5 секунд гаснет лампочка airbag. Кроме 4D0959655H программа поддерживает ещё множество блоков управления арбагов для А8, А6, А4. В файле SETTINGS приведены не все. crash data записалась в память моей машина после лобового столкновения. На моей машене сработал только пиратрон в ремне (ремень заменил), удар был не сильный. ЗА РУЛЁМ БЫЛ НЕ Я. кто что думает? а почему из под DOSa и COM porta? |
Цитата:
|
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot