![]() |
ОГРОМЕННОЕ:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
|
Но там есть еще контролька, а как её считать я хз....
|
Ща эти четыре пальца вниз опустятся, или опять начнётся я первый раз с карпрогом занимаюсь. Уважаемый Вы с дампами научитесь работать! Или хотябы элементарные вещи гуглите, без обид.
|
Парни, перечитал по carprog эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от начала и до конца.
И другие форумы - кархелп, автотехнолоджи, кармастерс и другие... Информацию необходимо собирать по крупицам. Очень хочется собрать всю доступную информацию в одном месте по доработке и реанимации этого чуда... :) |
Андрей тут и собирать то нечего, замена логики для чтения микросхем 24с, перепайка диодов, изготовление житаг для перепрошивки вечно просящегося проца,доработка адаптера а1, + ко всему пару кривых прошивок в свободном доступе, спрашай что интересует
|
привет всем как узнать код магнитолы RCD-310 delphi
|
Вложений: 1
вот дамп
|
Цитата:
Вся информация что меня интересовала, я нашёл. Но поскольку разновидность CARPROG явно не одна, то менять детальки надо хорошо подумав. Например - у меня на столе два карпрога (условно назовём их 1 и 2). по диодам - в обоих D1 D2 D3 D7 D8 D9 маркированы как X2 При питании от USB - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.7 - 4.75 вольт При питании от внешнего источника питания - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.95 - 4.9 вольт У многих диоды маркированы как М1 - и какое питание после них - нужно найти такой и замерять... - его то и рекомендуют менять на диод Шотки, а лучше сразу все 6 штук в 1 логика - U4 U5 U6 U7 маркирована NXP 74HC125D в 2 логика - U4 U5 U6 маркирована ST 74HC125, U7 маркирована NXP 74HC125D а ещё в 1 вероятно капец криптоепрому... т.к. после прошивки по юсб его не видно... Прошивал джилинком, стирал подачей на 55 ногу 3.3 вольта, затем её на землю и прошивал. Рекомендация - Те кто пользуются джилинком, в нём необходимо переставить джампер внутри программатора в положении 3.3 вольта, чтобы питать карпрог при прошивке от программатора через вывод JP1... По тесту SW - CarProg 4.01 SW - CarProg 4.74 HV Test v0.4 не шитый китаец - серийник 081105CAR001773I [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - имеется CarProg Test - везде OK D1 Test - No Response from unit - или для этого теста серийник должен быть 201213CAR000ME61 , т.е. перешить другой прошивай? А1 - как обычно - детальки перепутаны (конденсаторы и резисторы не на своих местах)- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Задумался над рекомендацией "draw" - коммутировать CAN и K-Line на OBD2 через внешний переключатель - вероятно сразу доработаю...а 120 Ом на выходе CAN - это очевидно, можно и их через переключатель подтянуть... |
120 ом не нужно, там фильтр от помех по кану нету- только с полным фильтром нужно это который может быть с емкостями или индуктивностями
|
draw, , есть такой адаптер - вагком - так вот в нём на выходе CAN 82С250 (он же MCP 2551 или TJA1050) стоит сопротивление 120 ом, чип кана такой же как и в карпрог... да и в других диагностических адаптерах такая же реализация
|
такого виды драйверов везде стоят, во всех блоках авто
два последовательно по 60 и между ними емкость 200-1000 пкф на землю- а так это муйня какая то |
draw, уговорил... 120 ом на выходе CAN - пока не ставлю....
|
Цитата:
|
этот криптоепром стоит - at88sc2561 ?
чем его почитать - :) ну или записать то? ищу программатор, который может его записать .... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] теперь дело за прошивкой.... ну или куплю несколько прошитых чипов по разумной цене... |
Цитата:
|
Здесь настолько все разжевали, что даже удивляет такая куча вопросов.
Если есть определенные знания в электронике и схемотехнике, читайте с первого поста и все решите сами. А то раздули аж на 138 страниц |
Цитата:
прошивка криптоепрома рабочая? её проверял кто? т.к. прошивка эта лежит на туче ресурсов и что то отзывов не видно по ней |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по оборудованию необходимо сразу делать FAQ , а не накапливать тучи страниц и перечитывать по тихой грусти форумы...... на окте только создали раздел по карпрогу... |
Есть чего нет в нете, мне например по барабану, если человеку нравится, то пусть занимается и пробует и с нами делется. Зачем палки в колеса писать - лучше помочь чем. Я счас пролазил по форумам- там мног че появилось....все это можно собрать систематизировать и будет это хорошо, чем гонять одно и тоже
|
draw, так я о чём...
FAQ нужно делать - это первый шаг.... а второй шаг какой? - кто угадает .... |
насчет диодов не скажу заменил на шотки толку мало,страхуюсь всегда снешние 12 вольт главное что бы не меньше 2 ампер, насчет логики скажу сразу та что у тебя не одна не вторая работать не будут, сфоткаю свою если надо, для прошивки обхожусь проводами напрямую задействованы неиспользуемые lpt ноги + переключатель 55 ноги припаян на плату,крипто копец не будет если ты ее не трогал,скорее всего 55 ногу на корпус после перепрошивки не посадил,на тесты забить можно вообще,по пробегам скажу если не определил схожий с приборкой закинь сразу идею,время только потеряешь на востановление,по аирбегам 75 % лохотрон или делает вид что крашанул или не надо было вообще ничего делать,магнитолы не пробовал,катушки тоже,с 24 и 93 не подводил сверял виллемлом, олы читает почти все только большинство сдувать нужно и к ним желательно родной осцилятор с платы ,насчет эбу здесь как повезет, с опелей пины тянет нормально это вкратце, а так считаю за свои деньги ок прибор и чего то с него выжать не разумно, ставь 61 прошу да и перешивай регулярно,да еще говорят проша есть у хитрого хохла типа без счетчика ,дали такую же чехи только в ней косяк каккой то через некоторое время вываливается вместо номера лайбла "яяяяяяя****" а так счетчиков замечено не было, только бывает в самый неподходящий момент поэтому использую 61 на конце
|
sashok289,
55 вывод контроллера через переключатель на GND и на 3.3V. положение GND - работа положение 3.3V - стирание контроллера криптоепром переставил с одного на второй - и завёлся по USB... Епромы 24С01 24С02 и 93С46 - читает... |
Доброй ночи! Подскажите, кто-нибудь мотал Карпрогом VW Passat b6 2007 года или его аналоги. Дело в том, что в списке он есть, а вот подсказки по подключениям нет в проге. Прогер доработан, перешит, все как положено, но судя по варианту, надо подключать по обд, но подключая, он вообще его не видит... Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
carprog 7.28
прога с пришла с китайским сарпрогом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
какую версию либ файла использовать с карпрог версии 5.94
заранее благодарю |
Цитата:
|
китаец написал использовать версию 5.94
прибор шел без диска как проверить версию либ файла думаю косова просить не надо он только продавец |
В папку с прогой положите оба либ файла и всё у Вас будет работать.
Ссыль на софты поставляемые китайцами: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы дал и денег и еще чего
только не знаю за что ты беспокоишся |
Цитата:
|
Добрый день.кто знает как прочитать SRS блок RENAULT 985108115R и с коким прогером:confused:
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot