Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

avtozvuk79 10.01.2015 19:07

ОГРОМЕННОЕ:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

stepser 10.01.2015 19:52

Но там есть еще контролька, а как её считать я хз....

ice007 10.01.2015 22:26

Ща эти четыре пальца вниз опустятся, или опять начнётся я первый раз с карпрогом занимаюсь. Уважаемый Вы с дампами научитесь работать! Или хотябы элементарные вещи гуглите, без обид.

andrey_brest 12.01.2015 14:26

Парни, перечитал по carprog эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от начала и до конца.
И другие форумы - кархелп, автотехнолоджи, кармастерс и другие...
Информацию необходимо собирать по крупицам.
Очень хочется собрать всю доступную информацию в одном месте по доработке и реанимации этого чуда...
:)

sashok289 13.01.2015 01:45

Андрей тут и собирать то нечего, замена логики для чтения микросхем 24с, перепайка диодов, изготовление житаг для перепрошивки вечно просящегося проца,доработка адаптера а1, + ко всему пару кривых прошивок в свободном доступе, спрашай что интересует

malossi 13.01.2015 02:36

привет всем как узнать код магнитолы RCD-310 delphi

malossi 13.01.2015 02:40

Вложений: 1
вот дамп

andrey_brest 13.01.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от sashok289 (Сообщение 241238)
Андрей тут и собирать то нечего, замена логики для чтения микросхем 24с, перепайка диодов, изготовление житаг для

перепрошивки вечно просящегося проца,доработка адаптера а1, + ко всему пару кривых прошивок в свободном доступе, спрашай что интересует

Благодарю.
Вся информация что меня интересовала, я нашёл.
Но поскольку разновидность CARPROG явно не одна, то менять детальки надо хорошо подумав.
Например - у меня на столе два карпрога (условно назовём их 1 и 2).
по диодам - в обоих D1 D2 D3 D7 D8 D9 маркированы как X2
При питании от USB - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.7 - 4.75 вольт
При питании от внешнего источника питания - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.95 - 4.9 вольт
У многих диоды маркированы как М1 - и какое питание после них - нужно найти такой и замерять... - его то и рекомендуют менять на диод Шотки, а лучше сразу все 6 штук
в 1 логика - U4 U5 U6 U7 маркирована NXP 74HC125D
в 2 логика - U4 U5 U6 маркирована ST 74HC125, U7 маркирована NXP 74HC125D
а ещё в 1 вероятно капец криптоепрому... т.к. после прошивки по юсб его не видно... Прошивал джилинком, стирал подачей на 55 ногу 3.3 вольта, затем её на землю и прошивал.
Рекомендация - Те кто пользуются джилинком, в нём необходимо переставить джампер внутри программатора в положении 3.3 вольта, чтобы питать карпрог
при прошивке от программатора через вывод JP1...
По тесту
SW - CarProg 4.01
SW - CarProg 4.74
HV Test v0.4
не шитый китаец - серийник 081105CAR001773I
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - имеется
CarProg Test - везде OK
D1 Test - No Response from unit -
или для этого теста серийник должен быть 201213CAR000ME61 , т.е. перешить другой прошивай?
А1 - как обычно - детальки перепутаны (конденсаторы и резисторы не на своих местах)-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Задумался над рекомендацией "draw" - коммутировать CAN и K-Line на OBD2 через внешний переключатель - вероятно сразу доработаю...а 120 Ом на выходе CAN - это очевидно, можно и их через переключатель подтянуть...

draw 13.01.2015 10:31

120 ом не нужно, там фильтр от помех по кану нету- только с полным фильтром нужно это который может быть с емкостями или индуктивностями

andrey_brest 13.01.2015 10:33

draw, , есть такой адаптер - вагком - так вот в нём на выходе CAN 82С250 (он же MCP 2551 или TJA1050) стоит сопротивление 120 ом, чип кана такой же как и в карпрог... да и в других диагностических адаптерах такая же реализация

draw 13.01.2015 10:38

такого виды драйверов везде стоят, во всех блоках авто
два последовательно по 60 и между ними емкость 200-1000 пкф на землю- а так это муйня какая то

andrey_brest 13.01.2015 10:40

draw, уговорил... 120 ом на выходе CAN - пока не ставлю....

draw 13.01.2015 10:50

Цитата:

Сообщение от andrey_brest (Сообщение 241311)
draw, уговорил... 120 ом на выходе CAN - пока не ставлю....

Так в авто представит что во всех блоках они стоят, а их скажем 10-120ом делем на десять получаем 12 ом и ты еще свой 120 добавляешь-чтобы типо кз было- не нужен этот резистор-сдуру это кто то прилепил

andrey_brest 13.01.2015 12:09

этот криптоепром стоит - at88sc2561 ?
чем его почитать - :) ну или записать то?
ищу программатор, который может его записать
....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

теперь дело за прошивкой....

ну или куплю несколько прошитых чипов по разумной цене...

draw 13.01.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от andrey_brest (Сообщение 241334)
этот криптоепром стоит - at88sc2561 ?
чем его почитать - :) ну или записать то?
ищу программатор, который может его записать
....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

теперь дело за прошивкой....

ну или куплю несколько прошитых чипов по разумной цене...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gsw64 13.01.2015 17:37

Здесь настолько все разжевали, что даже удивляет такая куча вопросов.
Если есть определенные знания в электронике и схемотехнике, читайте с первого
поста и все решите сами.
А то раздули аж на 138 страниц

andrey_brest 13.01.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 241420)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

спасибо, я в курсе
прошивка криптоепрома рабочая? её проверял кто?
т.к. прошивка эта лежит на туче ресурсов и что то отзывов не видно по ней

andrey_brest 13.01.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от gsw64 (Сообщение 241421)
Здесь настолько все разжевали, что даже удивляет такая куча вопросов.
Если есть определенные знания в электронике и схемотехнике, читайте с первого
поста и все решите сами.
А то раздули аж на 138 страниц


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

по оборудованию необходимо сразу делать FAQ , а не накапливать тучи страниц и перечитывать по тихой грусти форумы......
на окте только создали раздел по карпрогу...

draw 13.01.2015 20:35

Есть чего нет в нете, мне например по барабану, если человеку нравится, то пусть занимается и пробует и с нами делется. Зачем палки в колеса писать - лучше помочь чем. Я счас пролазил по форумам- там мног че появилось....все это можно собрать систематизировать и будет это хорошо, чем гонять одно и тоже

andrey_brest 13.01.2015 20:38

draw, так я о чём...
FAQ нужно делать - это первый шаг....
а второй шаг какой? - кто угадает ....

sashok289 14.01.2015 03:13

насчет диодов не скажу заменил на шотки толку мало,страхуюсь всегда снешние 12 вольт главное что бы не меньше 2 ампер, насчет логики скажу сразу та что у тебя не одна не вторая работать не будут, сфоткаю свою если надо, для прошивки обхожусь проводами напрямую задействованы неиспользуемые lpt ноги + переключатель 55 ноги припаян на плату,крипто копец не будет если ты ее не трогал,скорее всего 55 ногу на корпус после перепрошивки не посадил,на тесты забить можно вообще,по пробегам скажу если не определил схожий с приборкой закинь сразу идею,время только потеряешь на востановление,по аирбегам 75 % лохотрон или делает вид что крашанул или не надо было вообще ничего делать,магнитолы не пробовал,катушки тоже,с 24 и 93 не подводил сверял виллемлом, олы читает почти все только большинство сдувать нужно и к ним желательно родной осцилятор с платы ,насчет эбу здесь как повезет, с опелей пины тянет нормально это вкратце, а так считаю за свои деньги ок прибор и чего то с него выжать не разумно, ставь 61 прошу да и перешивай регулярно,да еще говорят проша есть у хитрого хохла типа без счетчика ,дали такую же чехи только в ней косяк каккой то через некоторое время вываливается вместо номера лайбла "яяяяяяя****" а так счетчиков замечено не было, только бывает в самый неподходящий момент поэтому использую 61 на конце

andrey_brest 14.01.2015 07:09

sashok289,
55 вывод контроллера через переключатель на GND и на 3.3V.
положение GND - работа
положение 3.3V - стирание контроллера
криптоепром переставил с одного на второй - и завёлся по USB...
Епромы 24С01 24С02 и 93С46 - читает...

Anatoliy3008 14.01.2015 23:54

Доброй ночи! Подскажите, кто-нибудь мотал Карпрогом VW Passat b6 2007 года или его аналоги. Дело в том, что в списке он есть, а вот подсказки по подключениям нет в проге. Прогер доработан, перешит, все как положено, но судя по варианту, надо подключать по обд, но подключая, он вообще его не видит... Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.:shock:

baken 15.01.2015 00:08

Цитата:

Сообщение от Anatoliy3008 (Сообщение 242150)
Доброй ночи! Подскажите, кто-нибудь мотал Карпрогом VW Passat b6 2007 года или его аналоги. Дело в том, что в списке он есть, а вот подсказки по подключениям нет в проге. Прогер доработан, перешит, все как положено, но судя по варианту, надо подключать по обд, но подключая, он вообще его не видит... Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.:shock:

Какую версию используете,к чему нить подключались вашим китайцем,по can работает с А1?

Anatoliy3008 15.01.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от baken (Сообщение 242156)
Какую версию используете,к чему нить подключались вашим китайцем,по can работает?

По кан работает, версия 6.13.

baken 15.01.2015 00:12

Цитата:

Сообщение от Anatoliy3008 (Сообщение 242159)
По кан работает, версия 6.13.

Прошивка какая?Какой номер внизу слева при запущенной проге?

Anatoliy3008 15.01.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от baken (Сообщение 242160)
Прошивка какая?Какой номер внизу слева при запущенной проге?

Извиняюсь, но только утром напишу, сам прогер в машине остался... А утром сразу же отпишусь, чтобы не ошибиться.

Anatoliy3008 15.01.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от baken (Сообщение 242160)
Прошивка какая?Какой номер внизу слева при запущенной проге?

Доброе утро. Номер прошивки 201213CAR000ME61.

Punisher 15.01.2015 16:38

carprog 7.28

прога с пришла с китайским сарпрогом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

baken 15.01.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Anatoliy3008 (Сообщение 242217)
Доброе утро. Номер прошивки 201213CAR000ME61.

Если доработан,должен коннектится с щитком пассата,а на самом деле как доработан,что за логика установлена,производитель?

simon1414 16.01.2015 14:23

какую версию либ файла использовать с карпрог версии 5.94
заранее благодарю

Andrey1842 16.01.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от simon1414 (Сообщение 242875)
какую версию либ файла использовать с карпрог версии 5.94
заранее благодарю

Версия либ файла не зависит от ПО, а зависит от версии прошивки карпрога

simon1414 16.01.2015 18:31

китаец написал использовать версию 5.94
прибор шел без диска
как проверить версию либ файла
думаю косова просить не надо он только продавец

Andrey1842 16.01.2015 18:39

В папку с прогой положите оба либ файла и всё у Вас будет работать.
Ссыль на софты поставляемые китайцами:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Anatoliy3008 17.01.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от baken (Сообщение 242458)
Если доработан,должен коннектится с щитком пассата,а на самом деле как доработан,что за логика установлена,производитель?

В принципе, причину я нашел, у меня на а1 с задней стороны сгорела дорожка на массу... Перепаял, тест пишет а1-ок) Только вот вопрос. Должны ли коротить 15 и 16 ноги адаптера? Что-то я боюсь его в авто сувать. И надо ли подавать внешнее питание на карпрог для Passat B6? Там описания нет подключения... Заранее, спасибо.

pluton800 18.01.2015 01:14

Цитата:

Сообщение от Anatoliy3008 (Сообщение 243264)
В принципе, причину я нашел, у меня на а1 с задней стороны сгорела дорожка на массу... Перепаял, тест пишет а1-ок) Только вот вопрос. Должны ли коротить 15 и 16 ноги адаптера? Что-то я боюсь его в авто сувать. И надо ли подавать внешнее питание на карпрог для Passat B6? Там описания нет подключения... Заранее, спасибо.

конечно нет:eek: 16-это же + на штекере обд а 15 л-лайн!Лучше подать -для стабильности!Но для Б6 не принципиально там только кан 6-14

pluskvem1 18.01.2015 02:35

Цитата:

Сообщение от simon1414 (Сообщение 242964)
китаец написал использовать версию 5.94
прибор шел без диска
как проверить версию либ файла
думаю косова просить не надо он только продавец

святой человек-дайте ему ещё денг и не беспокойте:wink:

simon1414 18.01.2015 03:35

я бы дал и денег и еще чего
только не знаю за что ты беспокоишся

pluton800 18.01.2015 03:48

Цитата:

Сообщение от simon1414 (Сообщение 243549)
я бы дал и денег и еще чего
только не знаю за что ты беспокоишся

ну если китаец сказал-то делай может он и рулит! ну а если включить мозги и немного прочитать ветку может всё встанет на свои места для тебя:thumbup:

sausis 18.01.2015 03:56

Добрый день.кто знает как прочитать SRS блок RENAULT 985108115R и с коким прогером:confused:


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.