![]() |
ОГРОМЕННОЕ:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
|
Но там есть еще контролька, а как её считать я хз....
|
Ща эти четыре пальца вниз опустятся, или опять начнётся я первый раз с карпрогом занимаюсь. Уважаемый Вы с дампами научитесь работать! Или хотябы элементарные вещи гуглите, без обид.
|
Парни, перечитал по carprog эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от начала и до конца.
И другие форумы - кархелп, автотехнолоджи, кармастерс и другие... Информацию необходимо собирать по крупицам. Очень хочется собрать всю доступную информацию в одном месте по доработке и реанимации этого чуда... :) |
Андрей тут и собирать то нечего, замена логики для чтения микросхем 24с, перепайка диодов, изготовление житаг для перепрошивки вечно просящегося проца,доработка адаптера а1, + ко всему пару кривых прошивок в свободном доступе, спрашай что интересует
|
привет всем как узнать код магнитолы RCD-310 delphi
|
Вложений: 1
вот дамп
|
Цитата:
Вся информация что меня интересовала, я нашёл. Но поскольку разновидность CARPROG явно не одна, то менять детальки надо хорошо подумав. Например - у меня на столе два карпрога (условно назовём их 1 и 2). по диодам - в обоих D1 D2 D3 D7 D8 D9 маркированы как X2 При питании от USB - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.7 - 4.75 вольт При питании от внешнего источника питания - перед D9 - 5 вольт, после D9 - 4.95 - 4.9 вольт У многих диоды маркированы как М1 - и какое питание после них - нужно найти такой и замерять... - его то и рекомендуют менять на диод Шотки, а лучше сразу все 6 штук в 1 логика - U4 U5 U6 U7 маркирована NXP 74HC125D в 2 логика - U4 U5 U6 маркирована ST 74HC125, U7 маркирована NXP 74HC125D а ещё в 1 вероятно капец криптоепрому... т.к. после прошивки по юсб его не видно... Прошивал джилинком, стирал подачей на 55 ногу 3.3 вольта, затем её на землю и прошивал. Рекомендация - Те кто пользуются джилинком, в нём необходимо переставить джампер внутри программатора в положении 3.3 вольта, чтобы питать карпрог при прошивке от программатора через вывод JP1... По тесту SW - CarProg 4.01 SW - CarProg 4.74 HV Test v0.4 не шитый китаец - серийник 081105CAR001773I [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - имеется CarProg Test - везде OK D1 Test - No Response from unit - или для этого теста серийник должен быть 201213CAR000ME61 , т.е. перешить другой прошивай? А1 - как обычно - детальки перепутаны (конденсаторы и резисторы не на своих местах)- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Задумался над рекомендацией "draw" - коммутировать CAN и K-Line на OBD2 через внешний переключатель - вероятно сразу доработаю...а 120 Ом на выходе CAN - это очевидно, можно и их через переключатель подтянуть... |
120 ом не нужно, там фильтр от помех по кану нету- только с полным фильтром нужно это который может быть с емкостями или индуктивностями
|
draw, , есть такой адаптер - вагком - так вот в нём на выходе CAN 82С250 (он же MCP 2551 или TJA1050) стоит сопротивление 120 ом, чип кана такой же как и в карпрог... да и в других диагностических адаптерах такая же реализация
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot