![]() |
Цитата:
|
доброй ночи, ребят подскажите схемку подпайки а10 на автомагнитолу6000cd(ford )нужно код скачать:help:
|
Если это V серия то только помощь зала и по серийному номеру.
Если нет, то есть кальки, опять же по серийному. |
да это v-серия,в кальках только м,л,а-серии
|
после прошивки при запущенной проге подключаю карпрог, с виду все запускается, но номер либ не появляется. В чем проблема ???
|
CarProg + CAN
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету. Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих: http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в :frown: , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам.... В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v. Блок Siemens Simtec 75. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ? И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ? Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ? |
Цитата:
|
переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный
|
CarProg + CAN
Заранее извиняюсь длинновато получилось...
Цитата:
Доработал A1 вот что получилось: http://s49.radikal.ru/i125/1412/c4/f6d8834d3cbct.jpg Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял :shock: На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоит у меня. C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть. Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 :eek: ну никак там сопротивление стоять не может.. На всякий случай, вот датащит от KF50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал? Все таки развернул диод на самом CarProg http://s020.radikal.ru/i708/1412/a8/bcc03aa66ce1t.jpg Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно... Появилось +12 на pin16 A1. Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ? Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в... Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ? :smile: Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые. На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там? Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ? |
Цитата:
|
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot