Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы микросхем (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=286)
-   -   Программатор CarProg (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=625)

odin0406 16.12.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от Fedorov (Сообщение 229450)
питание внешнее подал на время теста?

да, подавал. с 7 пином разобрался. но не видит опель омега б 2.2и по к линии

мордвин 17.12.2014 01:04

доброй ночи, ребят подскажите схемку подпайки а10 на автомагнитолу6000cd(ford )нужно код скачать:help:

genna 17.12.2014 11:27

Если это V серия то только помощь зала и по серийному номеру.
Если нет, то есть кальки, опять же по серийному.

мордвин 17.12.2014 18:41

да это v-серия,в кальках только м,л,а-серии

wert163 18.12.2014 17:10

после прошивки при запущенной проге подключаю карпрог, с виду все запускается, но номер либ не появляется. В чем проблема ???

AmpeR 18.12.2014 17:26

CarProg + CAN
 
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету.
Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих:
http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg
http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg
Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в :frown: , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам....
В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v.
Блок Siemens Simtec 75. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ?
И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ?
Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ?

Petia 18.12.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230564)
Доброго времени суток.
Достался мне китаез. Хочу вычитать Опелевски блок по CAN. А1 соответсвенно с косяками, кондеи и резисторы поменяны местами (сегодня вечером поправлю). Питания на pin16 нету.
Интересует такой вопрос: Смотрю доработки вроде этих:
http://autoprogs.ru/attachments/prog...carprog-a1.jpg
http://autoprogs.ru/attachments/prog...zhenie-001.jpg
Питание для pin16 забирают с input стаба KF50, но там у меня питание +4в :frown: , может конечно потому что еще не расставил кондеи и резюки по местам....
В инструкции по подключению моего блока, сказано что на pin16 должно быть +12v.
Блок Siemens Simtec 75. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У кого какое напряжение на входе стаба KF50 в A1 ?
И еще, по инструкции CarProg должен запитываться DC адаптером 12V. Разобрав блок увидел что там воткнут диодный мост. Это зачем ? И можно ли питать его переменкой AC 12 ?
Кстати проследил цепь с A1 pin16, цепь упирается в анод диода в самом карпроге, катод же подключен к плюсу диодного моста который идет сразу после разъёма для блока питания, при таком включении данного диода +12 там быть и не должно, такое ощущение что просто его неправильно впаяли, потому как смысл нынешнего вкулючения мне сосем не ясен. Может попробовать развернуть диод ?

Диодный мост для полярности. Нету разницы на какие провода подаеш плюс и минус. Можно и переменный но лучше стабилизированное 12 вольт.

HER13 18.12.2014 20:16

переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный

AmpeR 19.12.2014 00:43

CarProg + CAN
 
Заранее извиняюсь длинновато получилось...

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 230611)
переменный нельзя, так как потом он будет просто выпрямленный а не стабилизированный

Одуреть :confused: Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? :shock: Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:
http://s49.radikal.ru/i125/1412/c4/f6d8834d3cbct.jpg
Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял :shock: На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 :eek: ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/a8/bcc03aa66ce1t.jpg
Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ? :smile:
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?

draw 19.12.2014 06:10

Цитата:

Сообщение от AmpeR (Сообщение 230769)
Заранее извиняюсь длинновато получилось...


Одуреть :confused: Как может помочь дополнительный диодный мост стабилизации ? :shock: Может я конечно чего то не понимаю, но такое решение вижу впервые... что бы стабилизировать обычно стаб вешают на нужное напряжение, а перед ним диод Шотки, для защиты от переплюсовки, как то так...

Доработал A1 вот что получилось:
http://s49.radikal.ru/i125/1412/c4/f6d8834d3cbct.jpg
Вместо R1 зачем то стоял конденсатор, поставил резистор 10кОм, правда как правильно его рассчитать, так и не понял :shock: На всякий случай вот даташит к CAN контролеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоит у меня.
C2 и R4 были поменяны местами, поставил их правильно, в принципе как и должно быть.
Обратил внимание что над конденсатором который подтягивает OUT стабилизатора KF50, стоит надпись R5 :eek: ну никак там сопротивление стоять не может..
На всякий случай, вот датащит от KF50 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотрю по фоткам, у некоторых, между CANL и CANH стоит сопротивление, может кто подскажет номинал?

Все таки развернул диод на самом CarProg
http://s020.radikal.ru/i708/1412/a8/bcc03aa66ce1t.jpg
Ну логично ведь... иначе его предназначение совсем не понятно...
Появилось +12 на pin16 A1.
Вопрос к тем кто брал питание с input стаба, какое напряжение у вас на pin16 A1 ?
Просто смотрю свою схему и понимаю что неоткуда там взяться +12В, может конечно я чего то не замечаю, но +12в есть только на k-line, но силовая цепь от k-Line, это прямо глупости какие то, а все остальное записывается от напряжений 3.3 в и 5в...

Ну и главный вопрос, как подключить теперь сам блок двигателя ? :smile:
Может вопрос покажется дурацким, но с автомобильной электроникой сталкиваюсь впервые.
На схеме подключения моего блока, нарисовано реле. Вопрос какое реле туда подключить и для чего оно там?
Так же нарисован ключ с надписью IGNITION (какой то запуск). Что это ?

Вы посмотрите еще в самом карпроге стоит чип к-л линии, теперь если вы подключаете кан, то когда происходит соединение по обд с авто- по кл- линии и кану одновременно идут запросы- чего в принципе не должно быть- поэтому с многими авто будет накидывать ошибок по основным блокам-мотор, абс,аербег и т. д. Поэтому желательно поставить микрик на переключение этих линий или подключения уф50 кан адаптера или сделать переходники -кому как нравится


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.