Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

Программатор CarProg


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 23:01   #1271 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь
Авто: ВАЗ
По умолчанию

круто молоток
simon1414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 23:02   #1272 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Реально все грамотно и без лишнего флуда. Были конкретные вопросы и в итоге конкретный результат и самое главное все оперативно.
МОЛОДЕЦ!!!

Ну а как платка будет готово и еще раз будет Феншуй, то думаю не лишним будет и это увидеть, пусть народ учится как все по Феншую делать )))

Последний раз редактировалось HER13; 19.12.2014 в 23:04..
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 23:18   #1273 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
Ну а как платка будет готово и еще раз будет Феншуй, то думаю не лишним будет и это увидеть, пусть народ учится как все по Феншую делать )))
Да не вопрос. Как только до этого дойдут руки, обязательно выложу и фоты и рисунок платы (может пригодиться кому).
Verbovoyv likes this.

Последний раз редактировалось AmpeR; 19.12.2014 в 23:18..
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 00:29   #1274 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А почему ипульсный стабилизатор не использоать- их счас везде продаются готовые платки- аналогия такая же как в автокоме. 1-3 ампера. Хотя смотрел некоторые панели с рено и там одного ампера не хватало- потребление было 2.5 где то. А сколько сам блок потребляет -не замеряли.? Вообще очень удобно использовать небольшие акку от упсов- 3 ампера довольно хорошо держит долгое время
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 00:32   #1275 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

я использовал импульсник и проблем не испытывал, так же и пользовался АКБ от упсов сгоревших, тоже все норм
provodok likes this.
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 01:36   #1276 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А почему ипульсный стабилизатор не использоать- их счас везде продаются готовые платки- аналогия такая же как в автокоме. 1-3 ампера. Хотя смотрел некоторые панели с рено и там одного ампера не хватало- потребление было 2.5 где то. А сколько сам блок потребляет -не замеряли.? Вообще очень удобно использовать небольшие акку от упсов- 3 ампера довольно хорошо держит долгое время
"Импульсный стабилизатор" - это на сколько я понимаю ШИМ ? Можно и его, даже думаю собрать буде дешевле чем купить. Тут кстати полигон для творчества очень широкий, можно например взять какой нибудь МК имеющий на борту ШИМ (ну например PIC16F628A ) и повесить выход на мосфет, или взять и допилить какую нибудь схемку из просторов интернета. А при адекватной лени, можно и просто купить готовый

В данном случае выбрал максимально дешёвое и быстрое решение, воспользоваться готовым стабом, у этого варианта куча недостатков, но в данном случае он вполне устроил.

Если интересует ток потребляемый ЭБУ, то завтра без проблем сделаю замеры.

Батарея - это конечно крута, но на практике (работаю сисадмином) в подавляющем большинстве встречаются рабочие упсы и дохлые батареи
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AmpeR за это сообщение:
Сергей v70-09 (20.12.2014)
Старый 20.12.2014, 10:26   #1277 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Audi A6 C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Огромное спасибо всем кто отозвался!
Мне все таки удалось вычитать этот блок (siemens simtec 75.x).
Изначально все запускал с развернутым диодом, тем самым обеспечивая запитку модуля от БП подключённого в CarProg. По началу доходит до считки eeprom и выдавал ошибку. Посмотрев, повертев, померив напряжения, до меня дошел что смысл перемычки между pin16 и входом стаба в A1 Изначально думал, что напряжение со стаба подтягивают для запитки 16го пина, как оказалось все наоборот. На входе стаба болтается какое то невнятное напряжение, которого не хватает для нормальной работы контроллера и драйвера CAN. Не стал глубоко закапываться и искать корень зла, пошел по пути наименьшего сопротивления, тоже кинул перемычку и все заработало

Потом посетила мысль о универсальности, и развернул диод обратно, а питать CAN и сам CarProg стал типа от бортовой сети.
Изначально подкидывал ЭБУ без реле. как и рекомендовали, но поскольку я его все равно купил на всякий случай, в последствии сделал все по феншую, заюзал реле и поставил кнопку.

Ну и немного фоток:
Так выглядит вся конструкция целиком


Это стабилизатор +12 ну и на этой же макетке собрал часть с кнопкой и реле. Реле взял самый дешёвый индастриал, вот такое [Только для зарегистрированных...]
Вообще по хорошему, в дальнейшем нужно будет нарисовать и вытравить плату и на стаб повесить радиатор, греется просто жуть


Ну и распиновка на самом ЭБУ


Еще раз мои благодарности всем отозвавшимся
По инструкции карпрога 12 вольт нужно для внутрисхемного програмирования мцу мотороллы и других прочов. Для еепром хватает 5 вольт от usb если стоит диод шоттки в схеме карпога. А для работы с А1 шнурком питание 12в. подается на 16 контакт ОБД.

Последний раз редактировалось Petia; 20.12.2014 в 10:52..
Petia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:29   #1278 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: v70-09
По умолчанию Антенна из комплекта carproga

В форуме много описано о номиналах деталей для изготовления антенны транспондера, но я не нашёл рабочую частоту на какой должна она работать.
Моя показывает хороший резонанс (КСВ-1,2) на f-25 mHz.
Есть у кого данные ?
Спасибо.
Сергей v70-09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:33   #1279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Audi A6 C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей v70-09 Посмотреть сообщение
В форуме много описано о номиналах деталей для изготовления антенны транспондера, но я не нашёл рабочую частоту на какой должна она работать.
Моя показывает хороший резонанс (КСВ-1,2) на f-25 mHz.
Есть у кого данные ?
Спасибо.
125kHz и 134 kHz на две разные микросхемы HTRC110 и TMS3705A соответственно.

Последний раз редактировалось Petia; 20.12.2014 в 10:40..
Petia вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Petia за это сообщение:
Сергей v70-09 (20.12.2014)
Старый 20.12.2014, 15:11   #1280 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmpeR Посмотреть сообщение
Батарея - это конечно крута, но на практике (работаю сисадмином) в подавляющем большинстве встречаются рабочие упсы и дохлые батареи
Эх СИСАдмин! Здесь и сейчас, быстро и оперативно... сапожник как всегда без сапог. На кой ляд простите Вам это надо? Да сделали бы Вам этот блок просто так ради прикола.
Лучше бы армку с донглом на новые версии с "лицензионных" Carprog или X-Tool отломили... И никто не куда не заявит. Эти прогеры сами противозаконны. Что литовцы, что поляки на шухере сидят и трясутся...
Друзей то как понимаю море и в совтесте и им подобным с нормальным оборудованием, в МГТУ и ещё где. И железку бы Вам с "лицензией" купили, и денег дали нормально, и блоки сделали. А Вы в Китай паяльником...
Таких море прогеров дожидается... Не может народ за каждый нормальный прогер 4 - 12 тыс евро платить.
RnD правда не понял где, но не столь важно. Подумайте.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carprog






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.