Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 01:36   #1276 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RnD
Авто: Renault Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А почему ипульсный стабилизатор не использоать- их счас везде продаются готовые платки- аналогия такая же как в автокоме. 1-3 ампера. Хотя смотрел некоторые панели с рено и там одного ампера не хватало- потребление было 2.5 где то. А сколько сам блок потребляет -не замеряли.? Вообще очень удобно использовать небольшие акку от упсов- 3 ампера довольно хорошо держит долгое время
"Импульсный стабилизатор" - это на сколько я понимаю ШИМ ? Можно и его, даже думаю собрать буде дешевле чем купить. Тут кстати полигон для творчества очень широкий, можно например взять какой нибудь МК имеющий на борту ШИМ (ну например PIC16F628A ) и повесить выход на мосфет, или взять и допилить какую нибудь схемку из просторов интернета. А при адекватной лени, можно и просто купить готовый

В данном случае выбрал максимально дешёвое и быстрое решение, воспользоваться готовым стабом, у этого варианта куча недостатков, но в данном случае он вполне устроил.

Если интересует ток потребляемый ЭБУ, то завтра без проблем сделаю замеры.

Батарея - это конечно крута, но на практике (работаю сисадмином) в подавляющем большинстве встречаются рабочие упсы и дохлые батареи
AmpeR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AmpeR за это сообщение:
Сергей v70-09 (20.12.2014)