|
Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2017, 22:16 | #412 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Цитата:
- или думали что там на заводе глупыши-малыши сидят ? примерный бюджет иммо OFF без потери качества и функциональности ДВС и авто в целом- 30 000 Euro
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 08.03.2017 в 23:02.. |
|
09.03.2017, 07:59 | #413 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Цитата:
А если помочь не хотите то свои иронично-саркастические мысли держите пожалуйста лучше при себе. |
|
09.03.2017, 18:49 | #414 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 195
Поблагодарили 118 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: France
Авто: golf 4
|
да мне советовали уже типо 95080 выбирать но это нето,нужен другои програматор,посоветовали брать GQ-4X которыи стоит около 100-130евро(vrode bi made in canada) буду покупать обезательно,потому что на многих ec15c2 PSA(peugeot,citroen) стоит этот 5p08c2, а его тл866 нечитает,а если читать как 95080 не правильно считивает,потомучто получившиися фаил не открывает прога по поиску пин кода,пишет неправильныи фаил
короче я по этому поводу прочитал не мало инфо на французких форумах! Последний раз редактировалось crx86; 09.03.2017 в 18:54.. |
09.03.2017, 20:18 | #415 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
peccator, это не иронические мысли , это опыт работы.
Зачем наступать на одни и те-же грабли многократно ?, я конкретно ответил чтоб не нужно было тратить попусту время на отключения иммо , ибо это практически невозможно без потери функционала автомобиля. Нужно не с отключения иммо начинать , а с изучения всей системы целиком , и не только конкретно определённого блока , а именно всей машины . Современные авто впринципе тоже железяки , но устроены совсем не так как к примеру 2000 -05 годов. В современном авто, если иммо есть в комплектации , то без него никак , и более того не каждый производитель делает доступные для чтения/записи процессоры , а ведь именно в них практически всегда находится признак иммо , а всё остальное -периферия учавствующая в процессе работы системы , в том числе и еепром моторника в котором возможно бывает синхронизация , либо флэшь с контрольной суммой в конце блоков ,с эмулированной еепром в котором так-же есть синхра и КС, плюс ко всему все практически авто на автоматах и им подобных коробасах , ещё кулиса в цепочке , плюс если смарт , то защёлка руля в кучу , да по разному везде и совсем не просто чик его и поехали , нулевые шансы ! Поэтому реально из доступных способов откл иммо и есть даунгрэйд до уровня карбюра ! P.S.- Вообще-то ответ был расчитан на сообразительность , но наз никак , то вот разъяснил как смог . P.P.S- начни с оборудования которым можно делать блоки "новыми", смысле под привязку, не для всех конечно-же но для большинства блоков существует такая возможность при наличии естевственно нужного оборудования , вот это будет правильнее всего !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. Последний раз редактировалось Jonson; 09.03.2017 в 20:29.. |
09.03.2017, 21:00 | #417 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Если я правильно понял, то типа удалить инфу о ключах, а при первой попытке завести авто с таким блоком ключ автоматически привяжется сам? Типа virgin прошивки? Или я напутал? Собственно интересует как произвести синхру ключей, если они рассинхронизировались. Через дамп эбу или еще как? Какое оборудование для начала нужно? Те авто что приезжают до 2010. И з АКПП одна на 100.
Последний раз редактировалось peccator; 09.03.2017 в 21:01.. |
29.03.2017, 12:05 | #420 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: калуш
Авто: mazda
|
Всем доброго дня. Нужен совет,есть микросхема TMS28F512A нужно удалить иммо. Подключаю miniProTL866a через plcc32 смотрю в программе микросхеми нет.по дашиту подходит AM28F512. Отключаю check id скачиваю фаил , стераю дание с микросхеми и питаюсь записать переделаний файл видивает ошибку ERROR Addess 0x000010 Buffer Data 0x13 Verify 0xff. беру оригинальную тоже самое. скажите шо неправильно делаю
|
|
|