peccator, это не иронические мысли , это опыт работы.
Зачем наступать на одни и те-же грабли многократно ?, я конкретно ответил чтоб не нужно было тратить попусту время на отключения иммо , ибо это практически невозможно без потери функционала автомобиля.
Нужно не с отключения иммо начинать , а с изучения всей системы целиком , и не только конкретно определённого блока , а именно всей машины .
Современные авто впринципе тоже железяки , но устроены совсем не так как к примеру 2000 -05 годов.
В современном авто, если иммо есть в комплектации , то без него никак , и более того не каждый производитель делает доступные для чтения/записи процессоры , а ведь именно в них практически всегда находится признак иммо , а всё остальное -периферия учавствующая в процессе работы системы , в том числе и еепром моторника в котором возможно бывает синхронизация , либо флэшь с контрольной суммой в конце блоков ,с эмулированной еепром в котором так-же есть синхра и КС, плюс ко всему все практически авто на автоматах и им подобных коробасах , ещё кулиса в цепочке , плюс если смарт , то защёлка руля в кучу , да по разному везде и совсем не просто чик его и поехали , нулевые шансы !
Поэтому реально из доступных способов откл иммо и есть даунгрэйд до уровня карбюра !
P.S.- Вообще-то ответ был расчитан на сообразительность , но наз никак , то вот разъяснил как смог .
P.P.S- начни с оборудования которым можно делать блоки "новыми", смысле под привязку, не для всех конечно-же но для большинства блоков существует такая возможность при наличии естевственно нужного оборудования , вот это будет правильнее всего !
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь !
+996 555 999 540
Ремонт автоэлектроники Central_Asia.
Последний раз редактировалось Jonson; 09.03.2017 в 20:29..
|